![]() |
|
е53 не заводится. Доброго времени суток. машина 53-ий 4.4 М62 Акпп начало 2002 года диагноза: В коробке: Ошибка механизма переключения в ДСЦ: кратковременное отключение питания в приборке: нет связи с коробкой Двигатель и евс без ошибок... Стартер не крутит, при повороте ключа - эффект 0, ни щелчков ни морганий. Евс ключ видит и видит что коробка в паркинге. при переводе селектора из паркинга Евс реагирует, приборка ничего не видит. Шифтлок коробку не блокирует. Машина приехала две недели назад в малярку и все это время стояла с севшим акумом с разобранными дверьми в круг. так же : меняли масло в коробке и одну прокладку клапанной крышки. Акум поставили новый. все преды проверены включая монтажную плату в нише запаски и преды около мозгов. пробовал кодировать евс в МКПП ( один раз помогло на умерших мозгах коробки - поехала в аварийном режиме). дальше время вышло, завтра буду биться. в мыслях: попробовать запитать стартер на прямую ( исключить релюшку стартера и сам стартер.) :shock: поделитесь мыслями ))) |
Там с ЭБУ АКПП пара выходов с питанием на селектор и шальтер - проверь их :wave: |
на коробке с боку стоит селектор переключения передач если в нем проблема машина заводится не будет |
+1 к переключателю положения, стоящему на АКПП. |
Итак: в инпе в режиме просмотра параметров онлайн: ( второй тест) в паркинге должно быть: L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1 В реале: L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1, что соотвествует 3-ей передаче согласно WDS в реверс - все по нулям и в остальных положениях тоже бред. Правильный ли вывод о том что триугольнику пришла звезда ну или проводка или мозги коробки.... |
Первое... |
в итоге сам треугольник на коробке тестером прозванивается на ура.... Кончился мозг коробки? |
Разъёмы АКПП, проводка. ЭБУ в моей практике с подобными симптомами пока не было. Прозвони контакты переключателя непосредственно на разъёме ЭБУ АКПП и сравни с показаниями лайв-даты. |
конкретно так и делал. на коробке через тестер: P L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1 в лайв дате: P L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1 При чем ни водном режиме значения L1 и L2 не меняются - всегда по нулям. L3 и L4 меняются. по техническим соображениям согнали машину с подъемника, так что прозвонить проводку сейчас не могу. Обещают на пробу мозги привезти - попробую. если нет то буду капать проводку. |
конкретно так и делал. на коробке через тестер: P L1 =1, L2 = 1, L3 = 0, L4 =1 в лайв дате: P L1 =0, L2 = 0, L3 = 1, L4 =1 При чем ни водном режиме значения L1 и L2 не меняются - всегда по нулям. L3 и L4 меняются. по техническим соображениям согнали машину с подъемника, так что прозвонить проводку сейчас не могу. Обещают на пробу мозги привезти - попробую. если нет то буду капать проводку. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:10. |
|
Форум BMW (БМВ)