![]() |
Е53, Ошибки по АирБагу не трутся... авто Е53, 4.4, до рест. взял авто, горит пузатик, диагностика показала ошибку в блоке АирБаг - Внутренняя ошибка ЭБУ. при попытке сбросит ошибки выдает - "Повреждение диагностической шины" "ERROR_ECU_REJECTED" вынули процессор с блока, программатором стерли внутреннюю ошибку. ставим все на место, блок подключаем в авто. в итоге диагностика показывает - ошибки по всем подушкам, натяжителям и пиропатрону аккумулятора. при стирании - они трутся, кроме пиропатрона аккумулятора, НО при переключении зажигания снова появляются все ошибки что до стирания. посоветуйте чего можно предпринять? подушки физически присутствуют. |
как вариант - убрать пиропатрон АКБ из комплектации автомобиля. Пока он у тебя висит там отстрелявшийся, работать подушки не будут. |
ну и то что все ошибки появляются, признак того что на программаторе тебе чего то не того напрограммировали :thumbup: |
ок. попробую. хотя как сказал выше и подушки все есть и натяжители и этот пиропатрон имеется. тогда получается что он напрямую завязан на возникновение ошибок в блоке? как понимаю его можно убрать NCS Экспертом. софт есть, установлен, но блин ни разу не пользовался. мож кто натолкнет как им этот патрон выкинуть? если напороли на программаторе, хотя чего там можно напороть? то может есть у кого прошивка заведомо живая, от бмв и т.д. попробую еще раз отдать на переливку. |
то что он имеется, не значит что он уже не стрелял. Внешне бывает сложно что-то увидеть. Убрать можно НЦСом, да. Можно тренироваться, даже если испортишь блок, он не дорогой: 2-3 тыщи на разборке. |
Цитата:
|
судя по множественному кол-ву информации в инете - подушки шарахнут, правда все сразу, даже если в блоке будет "ошибку ЭБУ". но меня не это волнует, волнует горящая лампочка на приборке. ну так понимаю первый совет - это отключить в блоке пиропатрон аккумулятора и далее смотреть? братцы, а как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC? |
Цитата:
Для начала - просто закодируй, сделай диагностику. Решение зависит от результатов последней.:ph34r: |
спасибо. хотя ни разу не нажимал NCS но видимо придется. не боюсь, сильно, конечно, но другого выхода пока не вижу. в нашей губерне - очень тяжело с качественной диагностикой. как этот пиропатрон аккума обзывается в NSC? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ЗЫ: не сможешь - будешь очередным "болтателем ерундой" :biggrin1: ЗЗЫ: я просто спросил в том посте - ты сам вызвался раздобыть аргументы... |
А что тут обосновывать? Пока висит стрелянный пиропатрон ошибка не сотрется. Что бы ее стереть (и соответственно что бы подушки заработали, пузатый мужик потух) надо: во первых снять разъем с пиропатрона; во вторых перекодировать блок СРС. после этого ошибки по СРС сотрутся (если нет других проблем) Есть и другие варианты решения проблемы, наример при помощи резистора. Но все способы борьбы с отстрелянным пиропатроном АКБ подразумевают его отключение. |
Цитата:
|
ну да. :) |
Цитата:
Кстати, есть еще один способ "борьбы" - ЗАМЕНИТЬ сработавший девайс :tongue::biggrin1: |
Над этим способом плачут страховые компании :biggrin1: а про фразу "сработают все подушки и сразу" - согласен, неправду товарищ написал. |
Если ошибку по блоку убрали и заменили подушки и натяжители, то ошибки по ним уйдут, вне зависимости от исправности пиропатрона на клемме! Индикатор в свою очередь потухнет на приборке, только после устранения всех проблем (замены данного пиропатрона или его программного и физического отключения). Если ошибки по подушкам и т.д. появляются вновь, учитывая наличие и исправность оных, то предположу, что криво убрали внутреннюю ошибку в блоке... |
ага, я об этом сразу написал :) |
спасибо друзья. буду пробовать. хотя пока ни в зуб ногой как и от куда начинать. и еще - может есть у кого прошивка в блок подушек заведомо живая и рабочая? скиньте плиз, буду благодарен. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:22. |
Форум BMW (БМВ)