![]() |
E53, вопрос про лямбда-зонд Вложений: 1 залез инпой посмотреть что да как, недавно вырезал каты, но на евро2 3 ошибки, две из них про то что катов нет и третья - ошибка 227 - Отклонение качества смеси, лябда банк 1. зашел в статусе и посмотрел на работу лямбд. насторожило что показания первой лямбды до ката "не играет" особо, т.е. всегда в переделах 0.3-0.5, долгое время показывает 0.45 и все. все остальные (и до и после) "играют" от 0.1 до 0.8 вопросы: 1. лямбды 1 до ката пришел кердык? 2. может ли она все же быть в норме но из-за того что нет катов а я еще на евро2 мозки неадекватно реагируют? 3. если прошиться на евро2, могу ли я заменить любую из после-катовых лямбд вместо лямбды 1 до ката? физически. спасибо за время и советы! скрин: |
Возможно. Нет. Да. |
Цитата:
|
в спешки не то написал) каты вырезал, но на евро2 еще не прошивал |
Цитата:
|
нет зарядного устройства. а то что нашел у знакомых (в соседней теме есть фото), на сколько понял ты заброкавал. |
Цитата:
|
хм, типа как при прикуривании при севшем аккуме? это можно) почему не покупаю свой БП. мне программировать на евро2 надо только 1 машину... |
А не проще один раз отлистать, и забыть? А то напоминает - выучить всё по стоматологии, купить оборудование - и всё ради того, чтобы в одном гнилом зубе пломбу поставить:facepalm: |
что такое "отлистать"? :) если заплатить кому'то, то пока некому. офдилеры не берутся, остальные тоже. нашел одного - но никаких гарантии не дает. вопрос: чем я хуже?.. |
Цитата:
|
greymda, ничем. Просто КПД всей затеи стремится к нулю. А так - всё класс:thumbup: |
походу ниче я не буду менять в прошивке ( |
Цитата:
1) уходи из "Диагностики"... 2) купи ТАЗик - там все проще :frown: |
Цитата:
Но на свой страх и риск, на своем авто можно опыты ставить)) |
a теперь вернемся к этой теме. прошивка евро2, задние лямбды со снятыми фишками. зашел с показания ламб в INPA, и опять первый зонд не скачет, а показывает либо 0.4, либо редко прыгает в диапазоне 0.3-0.6 зонд банки 2 прыгает постоянно от 0.1 до 0.7 - значит с ним все хорошо? вопросы: 1. может ли первый показывать такие данные, скажем, при подсосе? 2. или лучше заменить его с одим из "после-катовых", так как до прошивке на евро2 они работали исправно? фото: |
1)Скорей нет, чем да 2)Да |
вот показния двух лямбд: заметно как первая прыгает от 0,25 до 0,65 в то время как вторая от 0,1 до 0,8 |
опять я, опять мне на фанатиках говорят что нельзя менять местами до-катовую лямбды с после-катовой... кто прав?.. |
поставь две новые докатовые. надежно. у них ресурс то не вечный. послекатовые далеко не всегда и не везде можно поставить регулирующими |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:14. |
Форум BMW (БМВ)