Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E53, вопрос про лямбда-зонд (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e53-vopros-pro-lyambda-zond-28049/)

greymda 19.12.2013 22:05

E53, вопрос про лямбда-зонд
 
Вложений: 1
залез инпой посмотреть что да как, недавно вырезал каты, но на евро2

3 ошибки, две из них про то что катов нет и третья - ошибка 227 - Отклонение качества смеси, лябда банк 1.

зашел в статусе и посмотрел на работу лямбд.
насторожило что показания первой лямбды до ката "не играет" особо, т.е. всегда в переделах 0.3-0.5, долгое время показывает 0.45 и все.
все остальные (и до и после) "играют" от 0.1 до 0.8

вопросы:
1. лямбды 1 до ката пришел кердык?
2. может ли она все же быть в норме но из-за того что нет катов а я еще на евро2 мозки неадекватно реагируют?
3. если прошиться на евро2, могу ли я заменить любую из после-катовых лямбд вместо лямбды 1 до ката? физически.

спасибо за время и советы!

скрин:

Sergekart 19.12.2013 22:27

Возможно. Нет. Да.

NUFLIN 19.12.2013 23:02

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304745)
залез инпой посмотреть что да как, недавно вырезал каты, но на евро2

Переведи :facepalm:

greymda 19.12.2013 23:12

в спешки не то написал)

каты вырезал, но на евро2 еще не прошивал

NUFLIN 19.12.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304759)
в спешки не то написал)

каты вырезал, но на евро2 еще не прошивал

Ну и чего тянешь?

greymda 19.12.2013 23:24

нет зарядного устройства.
а то что нашел у знакомых (в соседней теме есть фото), на сколько понял ты заброкавал.

NUFLIN 19.12.2013 23:31

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304763)
нет зарядного устройства.
а то что нашел у знакомых (в соседней теме есть фото), на сколько понял ты заброкавал.

Кроишь на БП - купи хорошие провода и ставь рядом при программировании заведенный исправный автомобиль, пару раз спасет :frown:

greymda 19.12.2013 23:34

хм, типа как при прикуривании при севшем аккуме?
это можно)

почему не покупаю свой БП. мне программировать на евро2 надо только 1 машину...

Sergekart 19.12.2013 23:38

А не проще один раз отлистать, и забыть? А то напоминает - выучить всё по стоматологии, купить оборудование - и всё ради того, чтобы в одном гнилом зубе пломбу поставить:facepalm:

greymda 19.12.2013 23:44

что такое "отлистать"? :)

если заплатить кому'то, то пока некому. офдилеры не берутся, остальные тоже. нашел одного - но никаких гарантии не дает. вопрос: чем я хуже?..

NUFLIN 19.12.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304770)
вопрос: чем я хуже?..

Залез в диагностику - готовься к потерям, если условия не соблюдаешь.

Sergekart 19.12.2013 23:54

greymda, ничем. Просто КПД всей затеи стремится к нулю. А так - всё класс:thumbup:

greymda 19.12.2013 23:56

походу ниче я не буду менять в прошивке (

NUFLIN 20.12.2013 00:02

Цитата:

Сообщение от greymda (Сообщение 304776)
походу ниче я не буду менять в прошивке (

С таким подходом:
1) уходи из "Диагностики"...
2) купи ТАЗик - там все проще :frown:

AAM 20.12.2013 16:13

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 304772)
Залез в диагностику - готовься к потерям, если условия не соблюдаешь.

Грамотно, в принципе.
Но на свой страх и риск, на своем авто можно опыты ставить))

greymda 22.12.2013 20:01

a теперь вернемся к этой теме.

прошивка евро2, задние лямбды со снятыми фишками.
зашел с показания ламб в INPA, и опять первый зонд не скачет, а показывает либо 0.4, либо редко прыгает в диапазоне 0.3-0.6

зонд банки 2 прыгает постоянно от 0.1 до 0.7 - значит с ним все хорошо?

вопросы:
1. может ли первый показывать такие данные, скажем, при подсосе?
2. или лучше заменить его с одим из "после-катовых", так как до прошивке на евро2 они работали исправно?

фото:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sergekart 22.12.2013 21:06

1)Скорей нет, чем да
2)Да

greymda 24.12.2013 00:32

вот показния двух лямбд:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

заметно как первая прыгает от 0,25 до 0,65 в то время как вторая от 0,1 до 0,8

greymda 24.12.2013 16:19

опять я,

опять мне на фанатиках говорят что нельзя менять местами до-катовую лямбды с после-катовой...

кто прав?..

Eugene_tomsk 24.12.2013 18:17

поставь две новые докатовые. надежно. у них ресурс то не вечный.
послекатовые далеко не всегда и не везде можно поставить регулирующими


Часовой пояс GMT +3, время: 21:14.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)