|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | ![]()
Приветствую. Хотел убрать активное рулевое, убрал из FA 217, закодировал CAS, LMA, KOMBI, DSC, руль не пропал, думаю, надо искать в каком блоке еще этот параметр будет... ткнул на кодирование CID, и по завершении кодировки экран посмотрел на меня вверх ногами ![]() ![]() ps CID60_c03 Последний раз редактировалось VitalyP; 30.01.2014 в 12:34. |
![]() | ![]() |
![]() | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | ![]()
Блин, вернул всё взад, кодирую CID, всё равно вверх ногами, шпасите!! ![]() ![]() ![]() какие блоки кодировать для активного руля разобрался, а с этим никак (( Последний раз редактировалось VitalyP; 30.01.2014 в 16:04. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() VitalyP, что-то попадалось на глаза в Инете - ищи и лечи трабл...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | ![]()
Блин, ищу, ищу %) куда ж я денусь %)))) на данный момент рассматриваю такой вариант, взять другой дисплей, воткнуть и посмотреть, как изображение станет. Перевернуть дисплей - весело, но не правильно. Если заменой решится проблема, то считаю трц, и попробую закинуть в перевернутый CID. а вот если не решится... тогда хз, только переворот) Но перевернулся он именно после кодирования CID, т.е. кодировка ок, перезагруз и на... p.s. как уже в поисковике не писал, и "перевернулся, и взбрыкнулся, и запрыгал" %)))) шутка с долей правды, и англ форумы курил, хз, вроде что-что,а искать инфу получалось всегда без проблем, быстро, как будто бы мозг знает как именно написать, чтобы на первой странице найти, а тут - фигушки Последний раз редактировалось VitalyP; 02.02.2014 в 18:55. |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида | ![]()
аа, эту тему я читал))) у человека была такая же проблема, он снял, пропаял шлейф и стало норм) но блин, КАК?? ПАЧИМУ перевернулся после кодирования?) я не исключаю, что так произошло просто от перепада напруги на плохом контакте, и не исключаю что так у клиента уже было, уж больно он спокойно реагирует на мои попытки вернуть всё в зад)))
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Завсегдатай Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR Авто: BMW F10 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |