| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
подскажите что может быть дис пишет что 4 клапан shiftlock неподключен либо коротит на массу ести и вторая ошибка CAS - что то связано с блокировкой а когда проходишь по плану проверки дис пишет неизвестная интеграция обновите данные... |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва |
ну так а посмотреть сам шифтлок и проводку к нему, не судьба? там устройства то того, соленоид да два провода
__________________ нету денег - сосите сами Последний раз редактировалось gunhed; 18.12.2013 в 21:45. |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
сегодня упростили задачу ремонтники сознались отключили акум сняли коробку подключили акум выгнали машину на улицу закрыли на сигналку сняли с сигналки загнали обратно отключили акум поставили коробку что теперь с чем надо синхронизировать чтобы заработало?? |
| | |