|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.03.2012, 16:53 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень | e60 523 ekp motor, тнвд
Машина e60 523 конца 2007 года n53b25, при включении круиза или кондиционера вываливает ошибку по тнвд(high pressure ... problem), при этом машина не едет и вентилятор кондиционера молотит постоянно. В ekpm60_2 висит ошибка - 0x6291 - EKP-Motor: voltage too high, как её интерпретировать и что с ней делать?
|
|
17.07.2012, 15:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 16.10.2010
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Тюмень |
проблема решилась заменой насоса тнвд. давление с заднего насоса было стабильным ~5Бар, с переднего падало при плавном придавливании акселлератора с 70-50 до 5 бар. После стабильно бОльше 50. |
|