Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 Adaptive headlights control malfunction

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 13:18 #11
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
папка daten приказала долго жить.... (исчезла) Но с этим уже разобрался... так что я делаю неправильно? Перепробовал профилей вагон. Ошибка 9CBE левый модуль SMC сообщает об ошибке...
пойдем "за ручку" дальше?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:26 #12
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
пойдем "за ручку" дальше?
Да хоть за ножку))) лишьбы результат был))) Хотелось бы чтобы в Инпе был такой блок, и я к нему подключился и узнал, чегож он бл.. хочет) но увы...
А в плане проверок ДИС эта ошибка не отображается...
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:42 #13
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Проверь проводку, подкинь другую (исправную) фару...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 13:46 #14
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Проверь проводку, подкинь другую (исправную) фару...
опача... подкинуть фару не выйдет, ибо у меня не BMW сервис, и их тут нету))) а по поводу проводки, вперед и с музыкой... (или вперде))) Спасибо, а то я думал что если моторчики работают и фары горят то проводка будет в норме...
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:27 #15
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Проверил проводку под нагрузкой, на замыкание между собой и на массу, падение напряжения не более 0,1В. Пошамунькал контакты, побрызгал ВД-40)
Потом подключил Инпу, и посмотрел статус СМЦ... Вот что увидел:
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]
Т.е. во первых не совпадает ВИН (в правом он правильный, т.е. меняли левую фару скорее всего а не обе) а во вторых coding voltage в правом 1 в левом 0. Сдаецца мне, что изменение VIN будет решением проблемы... Стоит пробовать? (аййайай, как представлю, что winkpf надо будет осваивать, то ваще бессонные ночи) Спасибо NUFLIN за помощь, а остальным за интерес к теме)))
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:22 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

VitalyP, SMC не программятся...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:43 #17
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Жаль... Как тогда там ВИН оказался. Ладно, отпустим человека с миром, итак с Вашей помощью сделал больше чем ожидал. Спасибо большое за Ваше терпение и знания. :)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:48 #18
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Жаль... Как тогда там ВИН оказался. Ладно, отпустим человека с миром, итак с Вашей помощью сделал больше чем ожидал. Спасибо большое за Ваше терпение и знания. :)
Ну хоть раз, для разнообразия - доведи до конца (прочитав комменты) тестблок по ALC...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
VitalyP (08.06.2012)
Старый 07.06.2012, 22:54 #19
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Хм... Ок, обязательно завтра попробую, а сегодня пару раз комменты прочту. изучу что не осознал..
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:14 #20
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну хоть раз, для разнообразия - доведи до конца (прочитав комменты) тестблок по ALC...
Вчера изучал блоки и системы БМВ, и так и не понял что за ALC (предположил что имеется в виду освещение))) НО результат работы есть. Я зашел в тестблок проверки фар, вначале повключались лампочки, потом зашел в освещение поворотов. На обоих блок-тестах не проходит проверку напряжения (хотя напряжение 14,0), но потом пошел тест в котором фару левую поднимало только вверх вниз, а вправо влево только дрыгалась. Правая работала отлично. В итоге написало, что фара скорее всего механически заблокирована, так как не достигнуты крайние положения. Замените левую фару.... Самое интересное, что в Инпе я могу влево повернуть фару, только в левом положении она как будто пробуксовывает пару раз, а потом возвращается на место. А ДИС вообще влево не двигал. Как я понимаю, проблема действительно в фаре. Либо повреждена шестерня (или как там она приводится) либо хозяин что то неправильно собрал после установки синих ангельских глазок. Спасибо за советы еще раз. Рад что есть такие люди, которые помогают развиваться.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW e90 / e90 touring Tyler 3-er 22 17.01.2013 17:42
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)