Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 Adaptive headlights control malfunction

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 15:46 #21
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Примечание: ALC => AHL

На стадии разработки адаптивное освещение поворотов получило обозначение "ALC".
ALC - аббревиатура от "Adaptive Light Control", т. е. адаптивное управление освещением.
Отделы маркетинга и продажи в англоязычных странах используют для SA 524 обозначение "Adaptive Head Light". Или сокращенно "AHL".
ТАк и предполагал)))
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:02 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Примечание: ALC => AHL
Слушай, с тобой приятно иметь дело! Нашего полку прибыло!!!
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:50 #23
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

))) Благодарю, когда есть хороший учитель, который не дает рыбу а дает удочку, то и толк есть)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:48 #24
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

еще один вопрос... Насколько я понял, блок с адаптивным освещением контролирует и угол наклона фар. " При наличии SA "Адаптивное освещение поворотов" блок управления адаптивным освещением поворотов управляет также автоматической регулировкой угла наклона фар.

Система автоматической регулировки угла наклона фар компенсирует различия в дальности освещения при крене автомобиля, например, при загрузке, резком торможении или динамичном ускорении. При этом система регулировки перемещает фары соответственно вверх или вниз."
Я убрал из FA 524 опцию, и закодировал CAS, LMA. Теперь ошибки нету, но фары светят как-то некрасиво, т.е. левая выше, а правая ниже. Правильно ли я понимаю, что это американский свет, и теперь уровень не будет контролироваться-изменяться?
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 16:45 #25
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

По поводу того как светят фары вопрос снят, так она и светила, это мой мозг меня обманул. А вот с корректором пока не ясно... В общем вернул назад опцию, с ошибкой лучше чем без корректора.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 09:20 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Привет!

В итоге проблему победили?

У меня по AHL блоку ИНПА ругается на то, что связи нет с левым StepperMotorBox. В сети что-то ни у кого таких проблем не встретил. Вот и думаю, может быть мне тоже надо просто как-то прописать новые фары? (Обе фары с блоками меняли), а также меняли LCM-4.
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 10:46 #27
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Я вроде бы писал тут где-то, что писал ошибку на блок. только там связь была, и моторчик дрыгался, только крайние положения не отрабатывал. Если нет связи, и меняли блок и фары то, наверное, нужно проверять проводку (все ли правильно расключено, и целые ли провода).
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 11:28 #28
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Как я понимаю, проблема действительно в фаре. Либо повреждена шестерня (или как там она приводится) либо хозяин что то неправильно собрал после установки синих ангельских глазок. Спасибо за советы еще раз.
Скорее всего это и есть причина проблем. И фары при установке нужно отрегулировать механически, можно возле стенки на расстоянии 10м 1,2% = 12см снижения по высоте пучка. С опциями разберёшься, там нет ничего сложного просто названия у них расплывчатые и вроде одно и то же, но на самом деле сочетания зависит от конкретной комплектации
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:25 #29
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Авто: BMW X5 E53 2006

По умолчанию

Сегодня был у электрика, разобрали морду и доставки блок SMC. В нём 3 конденсатора высохли и лопнули. Другие впаяли, но не заработало всё равно.

Буду блок заказывать...
Tuyakbay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2014, 00:58 #30
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Подниму тему.
После долгой борьбы с правой фарой я заменил блок SMC. Ушли все ошибки по AHL, в INPA можно включить тест-блоки, но
1) при запуске тест-блоков для обеих фар они двигаются непонятно и жужжат
2) при запуске команд для фар отдельно (типа "направить влево-вверх") они отрабатывают успешно, всё двигается, как заказывали.

В рейнголде не нашел тест-блока для AHL в целом, DIS попробую завтра (но что-то он у меня глючит и не определяет авто последнее время).

Подскажите пожалуйста, что кодировать нужно? LSMC/RSMC блоки по-умолчанию? Или этого недостаточно?
Как прописать VIN в блок?
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW e90 / e90 touring Tyler 3-er 22 17.01.2013 17:42
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 03:23.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)