|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.06.2012, 15:46 | #21 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Примечание: ALC => AHL На стадии разработки адаптивное освещение поворотов получило обозначение "ALC". ALC - аббревиатура от "Adaptive Light Control", т. е. адаптивное управление освещением. Отделы маркетинга и продажи в англоязычных странах используют для SA 524 обозначение "Adaptive Head Light". Или сокращенно "AHL". ТАк и предполагал))) |
|
08.06.2012, 21:02 | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Слушай, с тобой приятно иметь дело! Нашего полку прибыло!!!
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
11.06.2012, 13:48 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
еще один вопрос... Насколько я понял, блок с адаптивным освещением контролирует и угол наклона фар. " При наличии SA "Адаптивное освещение поворотов" блок управления адаптивным освещением поворотов управляет также автоматической регулировкой угла наклона фар. Система автоматической регулировки угла наклона фар компенсирует различия в дальности освещения при крене автомобиля, например, при загрузке, резком торможении или динамичном ускорении. При этом система регулировки перемещает фары соответственно вверх или вниз." Я убрал из FA 524 опцию, и закодировал CAS, LMA. Теперь ошибки нету, но фары светят как-то некрасиво, т.е. левая выше, а правая ниже. Правильно ли я понимаю, что это американский свет, и теперь уровень не будет контролироваться-изменяться? |
|
11.06.2012, 16:45 | #25 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
По поводу того как светят фары вопрос снят, так она и светила, это мой мозг меня обманул. А вот с корректором пока не ясно... В общем вернул назад опцию, с ошибкой лучше чем без корректора.
|
|
11.03.2013, 09:20 | #26 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Привет! В итоге проблему победили? У меня по AHL блоку ИНПА ругается на то, что связи нет с левым StepperMotorBox. В сети что-то ни у кого таких проблем не встретил. Вот и думаю, может быть мне тоже надо просто как-то прописать новые фары? (Обе фары с блоками меняли), а также меняли LCM-4. |
|
12.03.2013, 10:46 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида |
Я вроде бы писал тут где-то, что писал ошибку на блок. только там связь была, и моторчик дрыгался, только крайние положения не отрабатывал. Если нет связи, и меняли блок и фары то, наверное, нужно проверять проводку (все ли правильно расключено, и целые ли провода).
|
|
12.03.2013, 11:28 | #28 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | Скорее всего это и есть причина проблем. И фары при установке нужно отрегулировать механически, можно возле стенки на расстоянии 10м 1,2% = 12см снижения по высоте пучка. С опциями разберёшься, там нет ничего сложного просто названия у них расплывчатые и вроде одно и то же, но на самом деле сочетания зависит от конкретной комплектации
|
|
18.03.2013, 16:25 | #29 |
Новичок Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan, Almaty Авто: BMW X5 E53 2006 |
Сегодня был у электрика, разобрали морду и доставки блок SMC. В нём 3 конденсатора высохли и лопнули. Другие впаяли, но не заработало всё равно. Буду блок заказывать... |
|
12.07.2014, 00:58 | #30 |
Новичок Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E61 M57N 2005 |
Подниму тему. После долгой борьбы с правой фарой я заменил блок SMC. Ушли все ошибки по AHL, в INPA можно включить тест-блоки, но 1) при запуске тест-блоков для обеих фар они двигаются непонятно и жужжат 2) при запуске команд для фар отдельно (типа "направить влево-вверх") они отрабатывают успешно, всё двигается, как заказывали. В рейнголде не нашел тест-блока для AHL в целом, DIS попробую завтра (но что-то он у меня глючит и не определяет авто последнее время). Подскажите пожалуйста, что кодировать нужно? LSMC/RSMC блоки по-умолчанию? Или этого недостаточно? Как прописать VIN в блок? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW e90 / e90 touring | Tyler | 3-er | 22 | 17.01.2013 17:42 |
INPA (NCS Expert)- кодирование | Pavel S. | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2002 | 23.11.2010 10:26 |
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) | akm2008 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 31 | 20.11.2009 01:47 |