Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 Adaptive headlights control malfunction

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2014, 19:10 #31
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Ну блок RSMC закодировать можно, хуже не будет точно, а вот будет ли лучше - другой вопрос. Да и по сути, если ошибок нет, и адаптивный свет в движении работает, то не пофигу ли, как "жужжат" фары при тесте?
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 00:36 #32
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Подниму тему.
После долгой борьбы с правой фарой я заменил блок SMC. Ушли все ошибки по AHL, в INPA можно включить тест-блоки, но
1) при запуске тест-блоков для обеих фар они двигаются непонятно и жужжат
2) при запуске команд для фар отдельно (типа "направить влево-вверх") они отрабатывают успешно, всё двигается, как заказывали.

В рейнголде не нашел тест-блока для AHL в целом, DIS попробую завтра (но что-то он у меня глючит и не определяет авто последнее время).

Подскажите пожалуйста, что кодировать нужно? LSMC/RSMC блоки по-умолчанию? Или этого недостаточно?
Как прописать VIN в блок?
Направление верное.

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
Ну блок RSMC закодировать можно, хуже не будет точно, а вот будет ли лучше - другой вопрос. Да и по сути, если ошибок нет, и адаптивный свет в движении работает, то не пофигу ли, как "жужжат" фары при тесте?
Какой "другой"? поясни, пож., чем R от L отличаются?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 01:06 #33
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Что-то какая-то фигня случилась. Кривые руки - бич современной эпохи. :-/
В общем, блоки я закодировал по-умолчанию (считал FA, по-очереди выполнил SG_CODIEREN на 2LSMC и 2RSMC, LMA). Ноль эмоций.
1. Менял правый блок. INPA в правом блоке показывает мой вин, в левом - чужой. Странненько.
2. Начал выдавать ошибки и перестал двигать фары каком-либо направлении в тестах. Причем, при запуске, например, вверх-вниз двигает, а по команде - не хочет.
3. Вывалились ошибки по обоим SMC блокам. Также по-прежнему иногда жалуется на LM Source и советует поменять LMA.
4. Жена съедает уже, пол-дня в машине провел. :)) AHL так и не включился ни разу.

Что-то я криво накодил, точно. DIS не работает: башку видит и подключает, но при попытке прочитать машину говорит "ошибка 200.152" и просит проверить связь. Т.к. INPA и NCS работают, видимо, косяк в настройке ifhsrv или настройка TCP в ediabas.ini. Будем смотреть.
Блин.

Последний раз редактировалось Eugene_p1; 13.07.2014 в 01:07.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 01:39 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 251
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: молдавия
Авто: BMW 530ia

По умолчанию

провозился я с ahl однажды,на первый взгляд всё как у тебя! захожу в ncs там пишет lma ahl при считывании ,а когда снял lma там наклейка lwr ! пока блок не поменял не получилось!
ulrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 02:20 #35
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Какой "другой"? поясни, пож., чем R от L отличаются?
На рабочем ноуте лежат TRC файлы левого и правого, и так как я с фарами уже больше года назад работал, я уже просто не помню, какие именно параметры там отличаются, поэтому врать не буду - не помню. А "другой" вопрос - имел ввиду что надо пробовать и смотреть, так как не факт, что кодировка что-либо изменила бы в лучшую сторону. фара ж правая вроде была всегда (хотя блок SMC может и левый пора спать мне
Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Что-то я криво накодил, точно. DIS не работает: башку видит и подключает, но при попытке прочитать машину говорит "ошибка 200.152" и просит проверить связь. Т.к. INPA и NCS работают, видимо, косяк в настройке ifhsrv или настройка TCP в ediabas.ini. Будем смотреть. Блин.
Эдиабас для DIS 6й? инпа, нцс, рейнголд - работают с 7м, а вот дис - нет.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VitalyP за это сообщение:
Eugene_p1 (13.07.2014)
Старый 13.07.2014, 02:29 #36
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Виталий, вот спасибо, не знал. Ediabas был 7-й.

А TRC-файлы для левого и правого действительно отличаются!
Можешь прислать свои, для обоих модулей?

Если у меня неправильный блок, можно поставить блок от рестайла? У меня просто еще задние фонари от рестайла лежат. До них еще не дошел, но лучше знать сейчас, нужно ли блок на рестайловый менять.
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 14:22 #37
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: E61 M57N 2005

По умолчанию

Тут мне посоветовали, что нужно еще прошивать блок ALC для моей машины (напомню, у меня Е61 2005/03). Но в списке блоков в NCS такого блока нет.
Что скажете на этот счет?
Eugene_p1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2014, 21:23 #38
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Можешь прислать свои, для обоих модулей?
Я работал с E66, погляжу в понедельник, если найду их, то скину.
По поводу программирования - ничего не подскажу.

Последний раз редактировалось VitalyP; 13.07.2014 в 21:23.
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 00:08 #39
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VitalyP Посмотреть сообщение
На рабочем ноуте лежат TRC файлы левого и правого, и так как я с фарами уже больше года назад работал, я уже просто не помню, какие именно параметры там отличаются
Открою секрет - я, например, просто не знаю, чем R от L отличаются... просто запускаю NCS, выбираю блок - и вуаля! всё работает (если железо исправно)
Что-то вы, господа, мутите чистую воду на ровном месте

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
Тут мне посоветовали, что нужно еще прошивать блок ALC для моей машины (напомню, у меня Е61 2005/03). Но в списке блоков в NCS такого блока нет.
Что скажете на этот счет?
Переведи "ALC" с нем. на англ. (или наоборот) - разберешься
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2014, 18:29 #40
Участник тусовки
 
Аватар для VitalyP
 
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 256
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Лида

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene_p1 Посмотреть сообщение
А TRC-файлы для левого и правого действительно отличаются!
Можешь прислать свои, для обоих модулей?
ай яй яй, чуть не забыл. если еще надо, то лови
Вложения
Тип файла: rar e60_smc.rar (1.5 Кб, 135 просмотров)
VitalyP вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо VitalyP за это сообщение:
Eugene_p1 (16.07.2014)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW e90 / e90 touring Tyler 3-er 22 17.01.2013 17:42
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 01:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)