Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 Adaptive headlights control malfunction

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2014, 20:59 #61
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 108
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: kaunas
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy-sol Посмотреть сообщение
Обновил прошивку блока ALC на такую же, более новой в списке нет. Не помогло.
да закодируй нормально rsmc, lsmc ...чё ты там обновляешь...
ecka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 10:41 #62
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: E39 530IA

По умолчанию

Кодировал rsmc и lsmc в первую очередь.. в правом вин прописался, в левом вместо вина номер детали.. Рейнгольдом активируется всё как положено, инпой только левый (родной), правый тупит.. Ошибок нет.
Andy-sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 21:04 #63
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЮФО
Авто: E39 530IA

По умолчанию

Разобрался, блок был глючный,кодировался, но не работал. Взял другой, закодировал, всё работает.
Andy-sol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 23:00 #64
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Всем привет, прочитал данную ветку, но конкретного ответа не нашел на свой вопрос, а дело было так : у меня bmw E65 рестатил, с адаптивными фарами. И вот я решил эти адаптивные фары отполировать и вставить в них диоды вместо ламп в глазки, сказано-сделано, отполировал, воткнул фары и оппа не работает левый ближний и ошибка по адаптиву нарисовалась При активации левого ближнего в ИНПЕ, он включается (свет), делаем вывод, что все ксеноновые причендалы работают и не сдохли при моих манипуляциях с полировкой. Читаем ошибки по блоку LMA и видем две нестираемые ошибки 0х9СВС Kommunikation mit StepperMotorBox links gestoert. и
0х9СВD Kommunikation mit StepperMotorBox rechts gestoert
ну тут понятно, что левую фару он не включает чисто изза ошибок с адаптивом, но вот вопрос: что я мог стряхнуть в этой фаре и как теперь с этим бороться? Сказать к слову, я подключал фары по очереди после установки диодов в глазках (ну так, чисто поглядеть, горят или нет глазки) может это повлияло? В общем в какую сторону рыть то? блок управления двигателями наверняка не мог сдохнуть из-за полировок и проверок.Может занов их закодировать, но какая связь то с тем, чо я их снимал?

Последний раз редактировалось Fox; 23.01.2015 в 23:03.
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 00:53 #65
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Поставил "раком" - вот тебе и связь
nicroman and armahen like this.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 15:25 #66
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Orenburg

По умолчанию

Да я уж понял, похоже надо было клему скинуть перед тем как фары выдергивать. Седня I-com помог, сделал сброс блока управления сервоприводами, и он ожил. А вот в INPE не нашел как это сброс сделать, если кто подскажет путь (так, на будущее), буду очень признателен. Я инпу обновил для 65 кузова, но почему то при обращении к блоку сервоприводов фары, постоянно вылетала ошибка. блок LMA, я так понял, такой же как в Е60, может нужно было от E60 взять файлики.

Последний раз редактировалось Fox; 24.01.2015 в 15:35.
Fox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 11:58 #67
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Доброго дня, если е39 я изучил как и что давно и забыл. То вот обладая е60 и поменяв фару переднюю пассажирской стороны, получил ошибку "9CBF - электроника SMC сообщает об ошибке." При запуске автомашинного двигателя и положенья переключателя света в "А" - фары едут в сторону, вверхвниз. На руль реагирует фара водит стороны, а пассажирская стоит. Потом индикатор миргает зеленый и все встало. Ну логично при неисправности. Начал я процесс изученья.
Короче, как обычно я делал с е39 или прежде чем написать сюдой, я читал ТИС. И там глаголят, что нужно сделать следующее.
Цитата из ТИС.
- После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов).
Думаю, эка ж я все сча сделаю на раз-два.
Вчера я вспоминая, как ставить дрова на свой д-кан и чертыхаясь, т.к. в 7рку втыкнул драйвер от ХП и не понимал "Почему не работае и вашпе как так" целый час тупил. Пока не поставил верный драйвер В итоге закодировал блок управления светом. Во время кодирования фары ездили, но как-то по отдельности, да и кодируется 60я быстрее раза в 3 чем 39й. Толком я даж не успел разглядеть. Короче ошибка осталась и я поехал домой. Сейчас вот сижу ерзаю и читаю тему.
В итоге начав читать сей лучший(без иронии) форум, до меня дошло, что нужно кодировать контролеры сами по отдельности. Если учесть то, что я половины абревиатур в нцсе не знаю от е60, где кстати можно посмотреть какой-нибудь перечень? Машина 2006года уже с копкой стард/стоб.
Пишу на скорую руку, надеюсь мне тыкнете носом. Мол кодируй rsmc, lsmc. Еще сегодня не садился за пульт НЦСа, но мне почему-то показалось, что в списке блоков не было этих абревиатур. В ТИСе ж как-то расплывчато весьма все написано. Еще я так понимаю в нем вин прописан от другой машины
- После замены блока управления адаптивным освещением поворотов нужно закодировать блок управления. (сделано, как я понял)

- После замены контроллеров шаговых электродвигателей нужно закодировать контроллеры (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - через INPA имеется в виду???

- После замены фар нужно закодировать контроллеры SMC (через блок управления адаптивным освещением поворотов). - уже через NCS ?
GreyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2016, 13:11 #68
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: bmw

По умолчанию

Похоже все-таки у меня блок неисправен SMC?

"Контроллеры кодируются не напрямую, а через блок управления адаптивным освещением поворотов:

- E60, E61, E63, E64, E65, E66 с 03/2005: Модуль LM (световой модуль)"
к-рый вчерась я успешно закодировал.
GreyMaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2017, 23:00 #69
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baranovichi

По умолчанию

Подскажите, плиз. Лампочка неисправности на переключателе мигает. Фары не двигаются. NSCEXPERT не читает блоки RSMC и LSMC. Рейнгольд пишет, что нет связи с блоком адаптивного освещения поворотов/наклона фар.
В чем косяк и куда копать?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 16:26 #70
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: х5 е53 2004

По умолчанию

Привет. Кто подскажет заменяемы ли блоки адаптива 63 12 7 189 312 и 63 12 6 939 069? Первый с е60, второй с е53. Можно с е60 на е53 поставить?
Levundr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW e90 / e90 touring Tyler 3-er 22 17.01.2013 17:42
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
BMW Inpa/Ediabas 5.0 (OBD interface) akm2008 Диагностика BMW | кодирование | программирование 31 20.11.2009 01:47


Часовой пояс GMT +3, время: 21:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)