Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-ihka-high-dorestail-v-restail-30226/)

kleemann 08.05.2014 18:27

e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл
 
приветствую!
подскажите, есть ли возможность поставить блок ihka high (климат) рестайл на дорестайл машину? сейчас стоит ihka high дорестайл. на просторах интернета есть упоминания, что возможно, но решения нет.

разъёмы одинаковые, при установке жалуется на датчик давления (превышено), дует тёплым.
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.

датчика три номера, в asap epc есть графы AE и ZI - что значат?

13 Датчик давления 64 53 6 909 257 AE
13 Датчик давления 64 53 9 141 957 AE
13 Датчик давления 64 53 9 181 464 ZI#

при этом эти же номера показывает при заходе на рестайл ('09 dec e63).

в какую сторону копать?

sana_q 08.05.2014 19:38

Цитата:

Сообщение от kleemann (Сообщение 326084)
приветствую!
подскажите, есть ли возможность поставить блок ihka high (климат) рестайл на дорестайл машину? сейчас стоит ihka high дорестайл. на просторах интернета есть упоминания, что возможно, но решения нет.

разъёмы одинаковые, при установке жалуется на датчик давления (превышено), дует тёплым.
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.

датчика три номера, в asap epc есть графы AE и ZI - что значат?

13 Датчик давления 64 53 6 909 257 AE
13 Датчик давления 64 53 9 141 957 AE
13 Датчик давления 64 53 9 181 464 ZI#

при этом эти же номера показывает при заходе на рестайл ('09 dec e63).

в какую сторону копать?

посмотри тему по установки cic в е60, там расписно как поставить рестайл климат

NUFLIN 08.05.2014 22:52

Цитата:

Сообщение от kleemann (Сообщение 326084)
в какую сторону копать?

Вопрос - даже не тупой, а просто беспомощный... :facepalm: WDS - не слышал? :frown:

kleemann 13.05.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 326142)
:facepalm: WDS - не слышал? :frown:

открываем WDS - E60 - Блоки - IHKA
предлагается два варианта HIGH для бензина и для дизеля
рестайл/дорестайл отсутствует

допустим :smile:, под своим сообщением ты подразумевал схемы через ista/d, но почему-то сказал об этом иначе:smile:
открываем E60, 550 ECE LL AUT и последнюю доступную дату 2009/12.
и видим аналогичную распиновку (IHKA HIGH) той, что указана в WDS.

А теперь поясни свой выпад: по твоим сообщениям видно, что ты разбираешься в различных вопросах, но в данном случае твоё сообщение можно расценить лишь как профессиональную некомпетентность.

в завершении, я понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель (с) :smile:
Цитата:

Сообщение от kleemann (Сообщение 326084)
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.


kleemann 13.05.2014 17:22

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 326085)
посмотри тему по установки cic в е60, там расписно как поставить рестайл климат

спасибо, действительно в той теме давалась инструкция:
на 21 пин со стороны проводки подать GND, на блок подать +12.

дополню, может кому пригодится:
если разобрать блок, то на плате три дорожки GND, +12 и 21 контакт в одном месте располагаются настолько близко и удобно, что достаточно перерезать дорожку 21, зачистить +12 и GND и подпаяться двумя скобами.

В итоге не надо будет резать и паять проводку.

kleemann 13.05.2014 17:26

тем не менее проблема осталась:
ошибка по датчику давления пропала, но компрессор не включается.
при подключении старого блока всё работает.
надо ли менять какую-то кодировку блока? повторю, что сейчас блок пролит кодировкой по комплектации.

sana_q 13.05.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от kleemann (Сообщение 326909)
тем не менее проблема осталась:
ошибка по датчику давления пропала, но компрессор не включается.
при подключении старого блока всё работает.
надо ли менять какую-то кодировку блока? повторю, что сейчас блок пролит кодировкой по комплектации.

дату перед кодированием менял?

kleemann 13.05.2014 22:27

ставил в NCS #0909 и кодировал IHKA без прописки даты в CAS и LMA

kleemann 13.05.2014 22:37

при сравнении кодировок после чтения различаются только
AUC_MKIV был не активирован, стал активирован (видимо датчик загрязнения воздуха новой ревизии) и laendervariante_ihka с nicht на aktive (вариант страны?)
в VINе дата 1203

Evgen berez 04.02.2024 11:03

Доброго времени суток. Может подскажешь решил ли вопрос с климой? Взял себе ССС и блок клима рест, хочу на дорест поставить е60.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)