Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2014, 18:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию e60 IHKA HIGH дорестайл в рестайл

приветствую!
подскажите, есть ли возможность поставить блок ihka high (климат) рестайл на дорестайл машину? сейчас стоит ihka high дорестайл. на просторах интернета есть упоминания, что возможно, но решения нет.

разъёмы одинаковые, при установке жалуется на датчик давления (превышено), дует тёплым.
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.

датчика три номера, в asap epc есть графы AE и ZI - что значат?

13 Датчик давления 64 53 6 909 257 AE
13 Датчик давления 64 53 9 141 957 AE
13 Датчик давления 64 53 9 181 464 ZI#

при этом эти же номера показывает при заходе на рестайл ('09 dec e63).

в какую сторону копать?
kleemann вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 19:38 #2
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
приветствую!
подскажите, есть ли возможность поставить блок ihka high (климат) рестайл на дорестайл машину? сейчас стоит ihka high дорестайл. на просторах интернета есть упоминания, что возможно, но решения нет.

разъёмы одинаковые, при установке жалуется на датчик давления (превышено), дует тёплым.
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.

датчика три номера, в asap epc есть графы AE и ZI - что значат?

13 Датчик давления 64 53 6 909 257 AE
13 Датчик давления 64 53 9 141 957 AE
13 Датчик давления 64 53 9 181 464 ZI#

при этом эти же номера показывает при заходе на рестайл ('09 dec e63).

в какую сторону копать?
посмотри тему по установки cic в е60, там расписно как поставить рестайл климат
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 22:52 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
в какую сторону копать?
Вопрос - даже не тупой, а просто беспомощный... WDS - не слышал?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 17:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
WDS - не слышал?
открываем WDS - E60 - Блоки - IHKA
предлагается два варианта HIGH для бензина и для дизеля
рестайл/дорестайл отсутствует

допустим , под своим сообщением ты подразумевал схемы через ista/d, но почему-то сказал об этом иначе
открываем E60, 550 ECE LL AUT и последнюю доступную дату 2009/12.
и видим аналогичную распиновку (IHKA HIGH) той, что указана в WDS.

А теперь поясни свой выпад: по твоим сообщениям видно, что ты разбираешься в различных вопросах, но в данном случае твоё сообщение можно расценить лишь как профессиональную некомпетентность.

в завершении, я понимаю, что чукча не читатель, чукча писатель (с)
Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
блок кодировали на дефолтные настройки по вину (комплектации). по wds существуют только две разновидности блока: high для дизеля и для бензина, датчик давления на одинаковых пинах.
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 17:22 #5
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
посмотри тему по установки cic в е60, там расписно как поставить рестайл климат
спасибо, действительно в той теме давалась инструкция:
на 21 пин со стороны проводки подать GND, на блок подать +12.

дополню, может кому пригодится:
если разобрать блок, то на плате три дорожки GND, +12 и 21 контакт в одном месте располагаются настолько близко и удобно, что достаточно перерезать дорожку 21, зачистить +12 и GND и подпаяться двумя скобами.

В итоге не надо будет резать и паять проводку.
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 17:26 #6
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

тем не менее проблема осталась:
ошибка по датчику давления пропала, но компрессор не включается.
при подключении старого блока всё работает.
надо ли менять какую-то кодировку блока? повторю, что сейчас блок пролит кодировкой по комплектации.
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 18:56 #7
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 634
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kleemann Посмотреть сообщение
тем не менее проблема осталась:
ошибка по датчику давления пропала, но компрессор не включается.
при подключении старого блока всё работает.
надо ли менять какую-то кодировку блока? повторю, что сейчас блок пролит кодировкой по комплектации.
дату перед кодированием менял?

Последний раз редактировалось sana_q; 13.05.2014 в 19:41.
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

ставил в NCS #0909 и кодировал IHKA без прописки даты в CAS и LMA
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 22:37 #9
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RF

По умолчанию

при сравнении кодировок после чтения различаются только
AUC_MKIV был не активирован, стал активирован (видимо датчик загрязнения воздуха новой ревизии) и laendervariante_ihka с nicht на aktive (вариант страны?)
в VINе дата 1203
kleemann вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2024, 11:03 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2024
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Береза

По умолчанию

Доброго времени суток. Может подскажешь решил ли вопрос с климой? Взял себе ССС и блок клима рест, хочу на дорест поставить е60.
Evgen berez вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Апгрейд е60 ihka high дорестайл на ihka high рестайл Petrivsky Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.06.2014 23:37
Как в танке: новый BMW 7 High Security Tyler Новости BMW 3 30.08.2009 12:15


Часовой пояс GMT +3, время: 10:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)