Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2016, 22:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС

решил побороть ошибку "нагрев линзы" ACC. программно отключил нагрев (параметр "LHT" nicht_aktiv), отключил и вышла новая ошибка по "acc датчик не выверен", поездил пару дней и решил выверить этот датчик через ренгольд: после не долгих мучений с подгонкой металлического листа, программа попросила покрутить регулировочные винтики и на 10 подходе решил завести авто, дабы не посадить аккумулятор т.к. все это делал на вкл.зажигании ...
стрелка тахометра бегала от 0 до упора, вышла ошибка по трансмиссии «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem».(на комбинации приборов) ренгольд "повис" и машина не завилась, проверил ошибки, перезапусти ренгольд (ошибки по колен валу, распред валу - сигнал не правдоподобен, и по асс, ошибки, что не принят системой по кан.).
Вернул экспертом в асс параметр "LHT" aktiv, системой "принято" т.е. вышла обычная ошибка по "нагреву линзы" и куча ошибок с не правдоподобными сигналами, сбросил ошибки и коррекции, ничего не поменялось, машина соответственно не заводится. Что могло "слететь" ?

ошибки:
[Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...] [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось Maksim-kv; 02.10.2016 в 23:05.
Maksim-kv вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.10.2016, 23:50 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Maksim-kv, отработай-ка план проверки
Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 02:01 #3
Завсегдатай
 
Аватар для Ganordi
 
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 341
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Ex USSR
Авто: BMW F10

По умолчанию

А касательно радара АСС - замена. без подогрева работать не будет. Мало того,без стенда ты даже новую - не настроишь.
Ganordi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 03:12 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ganordi Посмотреть сообщение
А касательно радара АСС - замена. без подогрева работать не будет. Мало того,без стенда ты даже новую - не настроишь.
а Вы сами пробовали делать? есть люди у которых это получается, я как его "донастрою" обязательно Вам отпишусь ;)

это у кого уже получилось:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2016, 03:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Maksim-kv, отработай-ка план проверки
Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону?
на удивление, "отработав план проверки" и ничего не сделая более того (даже не вышел из машины), машина завелась, троя ..пятеря, а после очередного сброса коррекций,все заработало как и прежде. "Глюк" подтвердился ..но не совсем понятно куда делся .. может всплывет еще. в общем продолжу настройку датчика без нагрева :)
Спасибо за подсказку ! (сам бы не стал этого делать, т.к. уверен, что глюк)
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2016, 02:46 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ...
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 23:11 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim-kv Посмотреть сообщение
чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ...
Что есть "клеМа" (с ОДНИМ "М")? разъем?
Если я тебя правильно понял, несмотря на твой хранцуССкий, тосол просочился в DME? - ну так читать надо было форум сначала, эта проблема была опИсана чуть ли не в ПЕРВЫЙ месяц работы форума... и НЕ ТОЛЬКО на этом форуме.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.10.2016 в 23:13.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2016, 23:24 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил.
PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 00:20 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maksim-kv Посмотреть сообщение
нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил.
PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык
Если ты путаешь понятия пин и разъем - тебе на сервис, и никак иначе, или ты вместо ремонта устроишь машине похороны, да еще и будешь виноватить форум...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 01:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW 530i M54 `04

По умолчанию

да, наверно ты прав, я все напутал: "пин" (в контроллерном разъёме) почему то его так называют "форумчане" вот здесь, например [Только для зарегистрированных...]
про разъем точно нужно писать ?!
Может тебе просто скучно и нет новых тем или просто решил до букв дое..ся? не обижайся и не оправдывайся, если нечего "по теме" сказать, можно просто и промолчать, а не "умняк" строить.

ты пойми, что люди - это не машины и не TIS (где все "правильно" написано) и им свойственно делать опечатки и даже ошибки ..

Последний раз редактировалось Maksim-kv; 29.10.2016 в 01:29.
Maksim-kv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
е39 лямбда зонд дениско Ремонт и эксплуатация BMW 56 28.01.2014 18:22
Плохо заводится, когда горячий! antilla Дизель-клуб 42 29.07.2011 20:17
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05
Заводится после нескольких попыток Za_bimmer Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.10.2010 22:49


Часовой пояс GMT +3, время: 23:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)