|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.10.2016, 22:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 | E60 М54 не заводится после "выверения" датчика АСС
решил побороть ошибку "нагрев линзы" ACC. программно отключил нагрев (параметр "LHT" nicht_aktiv), отключил и вышла новая ошибка по "acc датчик не выверен", поездил пару дней и решил выверить этот датчик через ренгольд: после не долгих мучений с подгонкой металлического листа, программа попросила покрутить регулировочные винтики и на 10 подходе решил завести авто, дабы не посадить аккумулятор т.к. все это делал на вкл.зажигании ... стрелка тахометра бегала от 0 до упора, вышла ошибка по трансмиссии «transmission fault» «Certain transmission functions may be faulty. Gear may be engaged without breaking. Drive moderately. Have the problem».(на комбинации приборов) ренгольд "повис" и машина не завилась, проверил ошибки, перезапусти ренгольд (ошибки по колен валу, распред валу - сигнал не правдоподобен, и по асс, ошибки, что не принят системой по кан.). Вернул экспертом в асс параметр "LHT" aktiv, системой "принято" т.е. вышла обычная ошибка по "нагреву линзы" и куча ошибок с не правдоподобными сигналами, сбросил ошибки и коррекции, ничего не поменялось, машина соответственно не заводится. Что могло "слететь" ? ошибки: Последний раз редактировалось Maksim-kv; 02.10.2016 в 23:05. |
|
02.10.2016, 23:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Maksim-kv, отработай-ка план проверки Если нет желания - обратись к спецам... или ты ждешь аборт по телефону?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
03.10.2016, 03:12 | #4 | |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 | Цитата:
это у кого уже получилось: | |
|
03.10.2016, 03:17 | #5 | |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 | Цитата:
Спасибо за подсказку ! (сам бы не стал этого делать, т.к. уверен, что глюк) | |
|
26.10.2016, 02:46 | #6 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 |
чудес все таки не бывает, вышла реальная проблема: тосол по проводке залил клему в dme, давно была проблема лопнул расширитель и залил весь отсек, вроде спиртом убрал, воздухом продул, когда ставил dme посмотрел, что клема в порядке, оказалось, что контакты в клеме были все в тосоле, а потом он вообще всю колодку залил.. теперь, когда все с электроникой в порядке буду калибровать датчик асс, по факту отпишусь,что там получится ...
|
|
28.10.2016, 23:11 | #7 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если я тебя правильно понял, несмотря на твой хранцуССкий, тосол просочился в DME? - ну так читать надо было форум сначала, эта проблема была опИсана чуть ли не в ПЕРВЫЙ месяц работы форума... и НЕ ТОЛЬКО на этом форуме.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО Последний раз редактировалось NUFLIN; 28.10.2016 в 23:13. | |
|
28.10.2016, 23:24 | #8 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 |
нет, не просочился в dme, а залил "клеммную колодку" и замыкал пины, и написал, что до этого данную проблему исправил. PS - Не знал, что на этом форуме преподают руССкий язык |
|
29.10.2016, 00:20 | #9 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Если ты путаешь понятия пин и разъем - тебе на сервис, и никак иначе, или ты вместо ремонта устроишь машине похороны, да еще и будешь виноватить форум...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
29.10.2016, 01:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 03.02.2016
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 530i M54 `04 |
да, наверно ты прав, я все напутал: "пин" (в контроллерном разъёме) почему то его так называют "форумчане" вот здесь, например про разъем точно нужно писать ?! Может тебе просто скучно и нет новых тем или просто решил до букв дое..ся? не обижайся и не оправдывайся, если нечего "по теме" сказать, можно просто и промолчать, а не "умняк" строить. ты пойми, что люди - это не машины и не TIS (где все "правильно" написано) и им свойственно делать опечатки и даже ошибки .. Последний раз редактировалось Maksim-kv; 29.10.2016 в 01:29. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
Плохо заводится, когда горячий! | antilla | Дизель-клуб | 42 | 29.07.2011 20:17 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |
Заводится после нескольких попыток | Za_bimmer | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 09.10.2010 22:49 |