Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 MS45 EU2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2015, 18:15 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Сбрось коррекции и варианты исполнения - загорится курсовая устойчивость - оставь машину в покое до засыпания.
В ИНПЕ адаптации после прошивки скинул все. Ждал пока курсовая DSC пропадет. Пропала. А каты на месте. Мистика или руки из жопы?
EE0066 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 18:16 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Варианты исполнения только не нашел где скинуть.
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 23:18 #3
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EE0066 Посмотреть сообщение
В ИНПЕ адаптации после прошивки скинул все. Ждал пока курсовая DSC пропадет. Пропала. А каты на месте. Мистика или руки из жопы?
Покажи FA...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 12:42 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Покажи FA...
тут все ответы.
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 20:06 #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: BMW 520 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
тут все ответы.
Вопрос решился и без FA. Другая прошивка и скидывание ошибок при программирование потом все адаптации. И красота. :) Только бесит теперь выхлоп как на волге вонючий в доме в гараже заводишь глаза режет до слез так это еще вытяжка работает.
EE0066 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2015, 15:24 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

EE0066, чек то горит? проверь))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2015, 12:22 #7
Завсегдатай
 
Аватар для alvlad
 
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 539
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 43 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Ногинск
Авто: e46 328i

По умолчанию

EE0066, может СО надо регулировать?
Каким интерфейсом лил на дорест?
alvlad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)