Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E60 MS45 EU2 (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e60-ms45-eu2-33924/)

EE0066 20.05.2015 17:43

E60 MS45 EU2
 
Всем привет!

Ребята подскажите номер прошивки для EU2 в новом ETK найти не могу.
SA-Helper выдает 7550081. Все бы хорошо но есть но прошиваю, прошивка залетает, задние зонды выключены. Захожу в ИНПА прошивка поменялась но зонды остались. Может что-то не так делаю поправьте но меня терзает смутное сомнение по поводу прошивки что это не она да и старая она походу дела.

Авто: BMW E60 520I
Номер моего блока MS45: 7549387
VIN: WBANA31090B159300

Mik78 20.05.2015 17:53

Цитата:

Сообщение от EE0066 (Сообщение 367090)
смутное сомнение по поводу прошивки что это не она

Это она... только варианты сбросить надо...

EE0066 20.05.2015 18:00

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 367092)
Это она... только варианты сбросить надо...

Варианты в SA-Helper? Если да то я там выбрал только EU2(168), АКПП(205), Кодировачнные данные(861)

Да и нужно ли после прошивки править FA?

zheka1983 20.05.2015 18:10

Сбрось коррекции и варианты исполнения - загорится курсовая устойчивость - оставь машину в покое до засыпания.

EE0066 20.05.2015 18:15

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 367094)
Сбрось коррекции и варианты исполнения - загорится курсовая устойчивость - оставь машину в покое до засыпания.

В ИНПЕ адаптации после прошивки скинул все. Ждал пока курсовая DSC пропадет. Пропала. А каты на месте. Мистика или руки из жопы?

EE0066 20.05.2015 18:16

Варианты исполнения только не нашел где скинуть.

zheka1983 20.05.2015 18:33

Джеки чан не потух ? Странно . Давно сам таких не делал - уже забыл "как" .

EE0066 20.05.2015 18:51

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 367098)
Джеки чан не потух ? Странно . Давно сам таких не делал - уже забыл "как" .

Джеки и до токо как каты стояли потом вырезали и он не светился. Но когда зажигание включаю джеки тест проходит и тухнет может туда уже лазили до меня. Но суть в том что инпа выдает ощыбку по лямбдам после кат. Ты говорил про варианты скинуть это что и где их скинуть? Через NCS может FA добавить EU2?

zheka1983 20.05.2015 18:57

Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?

EE0066 20.05.2015 21:09

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 367103)
Попробуй ! Хуже не сделаешь точно . Я коррекции и варианты сбрасывал через ИСТА/Д (рейн и ДИС тоже подойдут) . В ИНПА редко лезу, ибо ИСТА удобнее. А до прошивка какая была ?

До прошывка была хз, поигрался я тут малость джеки пропал вовсе теперь даже на тест не выходит. Но блин по лямбам всеровно ошибки вылетают.
Завожу двигло на холодную двиг колбасит трусит малость, подключаю лямбы после катовые работает ровно. Интересная фигня выходит как бы все пишут что они на работу двигла не влияют но на самом деле что-то делают. Я допускаю что они в паре работают с первыми лямбами которые помогают готовить смесь и дружно они это делают хорошо. по одельности двиг колбасит малость машина дрожит. Мистика. Лямбы которые контролируют катализатор подключаються верней разьмы стоят возле топливной рампы а те что до катовые разьемы стоят на головке на впускным колектором. Перепутать я их не мог. Что посоветуете сделать че посмотреть?


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)