Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E60 внутренняя ошибка DME

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 17:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию E60 внутренняя ошибка DME

E60 LCI CW47468 N53 MSD80.Имеем ошибку 11608 2D58 P1687 DME внутренняя ошибка,контроль заданного момента.Ошибка проявляется только при нахождении машины на улице на холоде,в боксе при +17 таких симптомов нет.При заводке трясет двигатель,скачут обороты,нет реакции на педаль газа ,горит СЕ и DSC.После недолгого прогрева и перезапуска все приходит в норму.На этом форуме был опубликован релиз фирмы BMW по этой проблеме,где речь шла об обновлении данных ЭБУ.Вот здесь то и вопрос.Пока,что с выбором прошивки по ETK откровенно плаваю,не могу понять алгоритма выбора,их иерархии.Не жду подробных инструкций,но хотя бы направление как это делать.Сейчас у данного авто такие исходники:
c завода был установлен DME p/n7588620,сборка7591364.В марте 11-го года не знаю,что было-обновление или замена,но сейчас p/n 7611396,сборка 7611484.WINKFP в комфортном режиме выдает такие данные;
ECU-ZB№ from UIF 7611484
Update-current ZB№ 8603168,но в слепую делать как-то стремно.Самой прогой пользовался неоднократно,но с MSD80 сталкиваюсь впервые при выборе прошивок.
sensitive2403 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 09:29 #2
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

если есть ISTA/P и ICom лучше запустить обновление им, чтобы ILevel на всех нужных модулях вместе поднялся, чтобы не было только у одного DME нового ILevel

если нету ISTA/P и ICom, и не охота идти к тем у кого есть, то можно в виде эксперимента поднять дкном только ДМЕ и смотреть, и если чего вернуть обратно нинешный ZB, но это только если дкан хорошего качества

Последний раз редактировалось levanime; 28.01.2017 в 09:30.
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 21:06 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tambov

По умолчанию

Качество хорошее,проверено многократно.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
внутренняя ошибка (EEPROM) андрей99999 Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 02.07.2020 21:31
Вылетела ошибка 93D7 внутренняя ошибка блока alex042004 Диагностика BMW | кодирование | программирование 1 05.01.2017 21:40
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Х5 - Внутренняя ошибка блока MRS после замены руля rvd1950 Диагностика BMW | кодирование | программирование 14 26.12.2012 13:02


Часовой пояс GMT +3, время: 19:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)