Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E61 с USA в EURO

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2015, 16:18 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию E61 с USA в EURO

Кто подскажет как перевести E61 с USA в EURO, какой точнее признак вписать при кодировании.

Сейчас стоит *PT73
Nick-tex вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 16:35 #2
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Врукопашную. Не было 535 бензинок в ECE ! Для кого E60AT писали, если его никто не смотрит.

Последний раз редактировалось zheka1983; 07.07.2015 в 16:36.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
Nick-tex (07.07.2015)
Старый 07.07.2015, 16:39 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Если не трудно кинь ссылочку почитать
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 16:44 #4
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

C:\NCSEXPER\DATEN - Почитай
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 19:30 #5
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

pt71
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sana_q за это сообщение:
Nick-tex (07.07.2015)
Старый 07.07.2015, 20:30 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sana_q Посмотреть сообщение
pt71
В Е60АТ нет такого - скорее всего нцс не примет такое в ФА .
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2015, 22:27 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

PT71 пробовал, не принимает такой индекс. Так что не вариант.

Последний раз редактировалось Nick-tex; 07.07.2015 в 22:28.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 01:44 #8
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Еще и кузов до кучи сменить :)

Последний раз редактировалось Busyman; 08.07.2015 в 01:44.
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 06:32 #9
Абориген
 
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 627
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 60 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

глянул, 535xi только америкосы бывают
PV51 - 530xi eu
тебе для русификации надо?
sana_q вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2015, 06:54 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.07.2013
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW X5 E70 BMW 1er E81

По умолчанию

Машинка уже на русском, с этим проблем не возникло. Проблемы с тюнером, даже если в CTUNE и CAPPL кодернуть ece всё равно частоты только не четные остаются.
И не могу добиться чтоб стекла с пульта при долгом удержании закрывались и открывались.

Машина кстати изначально странная, щиток уже в киллометрах был, климат в фаренгейтах. И была опция для жарких стран (постоянно крутил вентилятор на малой скорости)

И еще если можно намекните как вырубить предупреждение о оставленном ключе в замке ?

Последний раз редактировалось Nick-tex; 08.07.2015 в 06:57.
Nick-tex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EURO 2012 mihhail Общение и флуд 92 13.07.2012 18:12
INPA (NCS Expert)- кодирование Pavel S. Диагностика BMW | кодирование | программирование 2002 23.11.2010 10:26
EURO 3 или 4 ??? 5DAV Ремонт и эксплуатация BMW 4 09.10.2010 09:47
добавить мощности М54В22 Е60 ultimatebmw Форсаж 11 08.09.2010 21:18


Часовой пояс GMT +3, время: 23:34.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)