| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,205
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 340 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Х-5 |
я говорю как делали,просто хотели найти алгоритм,а то при добавлении опции зонды то есть,то их нет,вот и методом тыка пришли к такому алгоритму,задние зонды отключаем,прописываем кас опцией,потом тупо кодируем!!!и кас и моторник,потом инпой стираем адаптации шифт+ф9-машинка крякает,потом усыпляем(выключив зажигание)всё тухнет,до кучи усыпляем блок дме,потом будим-слышно вкл.бензонасоса и проверяли дисом!!!если оставляли передние зонды,то они оставались,уже без задних,если отключали все 4-ре,то они и не появлялись!!!!если тебе надо то могу скинуть прошивки на n52b30 с 199 опцией,а так сначала прописывали прошивку и в прогман...но...он ничего не давал,а показывал ту,какая стоит,поэтому и стали эксперементировать,ещё раз повторюсь спасибо ГУНе с эго подачи!!! ![]() ![]() |
| | |
| Сказал Спасибо Argos за это сообщение: | zhomart (26.02.2016) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Глохнет Е-60x (N52B30 | Luc | Ремонт и эксплуатация BMW | 76 | 07.07.2024 20:15 |
| n52b30 - умер - будь он проклят... | stranger3xx | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 15.11.2012 16:25 |
| N52B30 и N53B30, в чем разница? | shamil' | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 10.02.2012 21:48 |
| N52B30 плохо работает отопитель | Petrivsky | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 07.02.2012 09:33 |