Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E65 N73 2003 год. нет запуска.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2011, 17:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию E65 N73 2003 год. нет запуска.

Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится.
Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782)
По CAS ошибок нет.
По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7

Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять.
Manmart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 17:51 #2
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manmart Посмотреть сообщение
Машину прикурили от 24 вольт. После этого она несколько дней ездила без проблем. Через несколько дней завели, что бы прогреть. Двигатель работал на холостом ходу. Машина заглохла. После этого незаводится.
Первично небыло постоянного плюса на Блоке управлением питания и следовательно на обоих DME. Плюс кинул. блоки вышли на диагностику, стал крутить стартер.Силовые плюсы в порядке , по блокам была ошибка по EWS 3.3 , cделал синхру инпой. Сейчас после длительной прокрутки стартером появляется ошибка по датчику выпускного распредвала 1-6 цилиндров.(№2782)
По CAS ошибок нет.
По давлению топлива инпа показывает заданное 0.7 и действительное 0.7

Из-за ошибки по распредвалу может отсутствовать искрообразование или надо еще что то проверять.
Врядле...нужно смотреть чего не хватает..но для этого нужно снимать впускной коллектор... геморойные моторы в ремонте..сам только сегодня с такой намучился
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 18:31 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Что может дать снятие коллектора? Сначала надо понять куда лезть и что проверять, нет опыта работы с такими моторами поэтому и спрашиваю.
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 00:20 #4
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manmart Посмотреть сообщение
Что может дать снятие коллектора? Сначала надо понять куда лезть и что проверять, нет опыта работы с такими моторами поэтому и спрашиваю.
Снятие коллектора дает доступ к катушкам и форсункам...
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 02:42 #5
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ну получил ты доступ и что дальше?
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 13:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Питание на катушках присутствует. Сегодня посмотрю осциллографом управляющие сигналы на катушках и форсунках, а там видно будет.
Manmart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 20:53 #7
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Посмотри предохранители в коробке блоков управления.Только вынь всю вставку и прозвони.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2011, 22:46 #8
Завсегдатай
 
Аватар для antonmai
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: электропоезд

По умолчанию

Я не дохтур, но начал бы с давления топлива.
antonmai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 00:37 #9
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение
ну получил ты доступ и что дальше?
а как еще питание исполнитеных механизмов проверишь?
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2011, 00:40 #10
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antonmai Посмотреть сообщение
Я не дохтур, но начал бы с давления топлива.
там FSI, думаю что человек это проверил прежде создавать тему на форуме
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Москва) Система запуска двигателя с кнопки, с иммобилайзером. Stan107 Продажа запчастей BMW 2 27.11.2014 22:33
Продаю BMW X5 E53 3.0I 2003 г. werzer Покупка/продажа автомобилей BMW 2 20.11.2013 00:33
Проблемы холодного запуска X6 3.0d Xdrive Vlad_mir Дизель-клуб 9 13.10.2011 11:06


Часовой пояс GMT +3, время: 09:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)