|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2013, 01:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург | E65 - нужно ли "программирование" при замене I-DRIVE ?
Прошу подсказать по следующей ситуации. Глючит джойстик i-drive в е65, а именно плохо отрабатывает нажатия. Причина известна - переломились контатные дорожки на пленочной контактной шайбе внтури девайса. Один раз чинил, хватило на несколько месяцев..... Сегодня купил на разборке джойстик в сборе. Мне лениво его разбирать с целью выташить ту самую контатную шайбу. Хочется ограничится заменой в таком виде, как есть на фото. Вопрос - если его в таком виде и поменять, то заработает ли система, или джойстик придется как-то программировать/прошивать/привязывать? Заранее всем спасибо. Андрей Питер. |
|
07.12.2013, 21:35 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург | |
|