Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E65 - нужно ли "программирование" при замене I-DRIVE ?

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2013, 01:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург

По умолчанию E65 - нужно ли "программирование" при замене I-DRIVE ?

Прошу подсказать по следующей ситуации.

Глючит джойстик i-drive в е65, а именно плохо отрабатывает нажатия. Причина известна - переломились контатные дорожки на пленочной контактной шайбе внтури девайса. Один раз чинил, хватило на несколько месяцев.....

Сегодня купил на разборке джойстик в сборе.



Мне лениво его разбирать с целью выташить ту самую контатную шайбу. Хочется ограничится заменой в таком виде, как есть на фото.
Вопрос - если его в таком виде и поменять, то заработает ли система, или джойстик придется как-то программировать/прошивать/привязывать?

Заранее всем спасибо.


Андрей
Питер.
Docent 3D вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:40.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)