|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2014, 00:34 | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | Е65 проблемы с CAN
Симптомы: ASK, телефон и половина монитора не включаются. Очень редко могут ожить но с треском в акустике и не надолго. Проверено: ошибки по MOST только в KOMBI(a3ba, e104) - на связь не выходит ошибки по к-СAN low в CAS, DWA, PDC, IHKA, SIM|SGM. остальные safty (sasl,sasr,stvl,stvr,ssfa.......sbsr) говорят "time out ID 21H SSBF" За бардачком нашёл садящую LOW шину. Уходит она в верхнюю часть торпеды над печкой. После её отключения заработал ZGM. Я c CAN-ом воевал, но на 65-м в первый раз копаю проводку. Что посоветуете? Куда логичнее копать дальше?
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
18.04.2014, 07:59 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
отключай по очереди че на кан висит предохранителями - это поможет исключить глючный блок а вот если коротокое или обрыв..... осцилограф то хоть есть? |
|
18.04.2014, 10:25 | #3 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Стратегия-то мне понятна, сегодня буду продолжать. Осциллографа нет пока что, под напряжометр ловлю =). Надеялся на то, что косяк этот систематический и многие знают где коза засела.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
18.04.2014, 11:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
я два раза после после горе ремонтников такой херней занимался - без осцилографа никак оба раза часов по 8 потратили вдвоем на осцилографе видно есть помехи в кан шине или нет - если есть то идем дальше ... |
|
18.04.2014, 15:22 | #5 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Да, я понимаю о чём ты (я с паяльником уже лет 10 работаю). У меня сигнал валится до 1,5 вольт и висят ошибки по замыканию к-кан лоу. Предохранители отключал, сигнал оставался без изменений. Сейчас ошибки висят в блоках CAS, DWA (хотя отдельно DWA ошибок не имеет), SHD, BZM, BZMF, ZBE, ZBEF. Да и ещё ни один блок из аудио не выходит на связь
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) Последний раз редактировалось Kaper; 18.04.2014 в 15:28. |
|
18.04.2014, 18:28 | #6 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
посмотри мои темы с е70 я там вроде подробненько писал че нашел да и люди отвечали у тебя коробку видит??? и с помехами в кан у тебя тоже показывать будет 1.5 вольта наиди хоть самый древний осцилограф - при наводках все и будет сыпаться блин я незнаю как еще объяснить есть инструкция по обследованию машины с шиной кан там незря пишут что нужен осцилограф и тд - с осцилографом найдешь причину за 8 часов а так за несколько дней найди любой самый старый с элт трубкой осцилограф.... про последний случай у меня было кино - наводки дикие с системы зажигания, как узнали???? а потомучто одинаковые графики были на зажигании и в кане (а у них рядом разъемы просто пошли смотреть везде звонить все что можно) |
|
18.04.2014, 19:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
Вечером поищу твои темы, о которых ты говоришь и осциллограф, наверное сегодня же закажу(давно уже планировал). Сейчас у меня появился некоторый сдвиг - снимал центральную консоль и обнаружил, что провода на ZBE были придавлены монетницей при сборке (немцы охранный GSM-модуль довешивали). сейчас по всей шине 5v. Попробую сделать диагностику и отпишусь. Кстати, видеомодуль задний со следами окисления на корпусе, разъёмы чистые.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
18.04.2014, 21:15 | #9 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик |
В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним. У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
|
19.04.2014, 10:44 | #10 | |
Участник тусовки Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 222
Сказал спасибо: 115
Поблагодарили 37 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: www.bmw-electric.by | Цитата:
Если вытащить фишку оптики из разъёма ASK-а и соединить без неё, ASK мигает оптикой? Последний раз редактировалось Rus+; 19.04.2014 в 10:44. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы со звуком | nazarent | Ремонт и эксплуатация BMW | 24 | 20.08.2016 08:02 |
m60b30 Проблемы!!! | backdoordeath | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 10.03.2014 15:23 |
F10 Проблемы с печкой. Свист/Нагрев | youngracing | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 01.02.2014 11:23 |
Проблемы с 5hp24 | Роман 333 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 24.08.2013 14:27 |
Прошу совета в решении следующей проблемы | юра32 | Ремонт и эксплуатация BMW | 18 | 09.07.2010 09:14 |