Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е65 проблемы с CAN (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e65-problemy-s-can-29992/)

Kaper 18.04.2014 00:34

Е65 проблемы с CAN
 
Симптомы: ASK, телефон и половина монитора не включаются. Очень редко могут ожить но с треском в акустике и не надолго.
Проверено:
ошибки по MOST только в KOMBI(a3ba, e104) - на связь не выходит
ошибки по к-СAN low в CAS, DWA, PDC, IHKA, SIM|SGM.
остальные safty (sasl,sasr,stvl,stvr,ssfa.......sbsr) говорят "time out ID 21H SSBF"
За бардачком нашёл садящую LOW шину. Уходит она в верхнюю часть торпеды над печкой. После её отключения заработал ZGM.
Я c CAN-ом воевал, но на 65-м в первый раз копаю проводку.
Что посоветуете? Куда логичнее копать дальше?

voodoo5 18.04.2014 07:59

отключай по очереди че на кан висит предохранителями - это поможет исключить глючный блок
а вот если коротокое или обрыв..... осцилограф то хоть есть?

Kaper 18.04.2014 10:25

Стратегия-то мне понятна, сегодня буду продолжать. Осциллографа нет пока что, под напряжометр ловлю =). Надеялся на то, что косяк этот систематический и многие знают где коза засела.

voodoo5 18.04.2014 11:55

я два раза после после горе ремонтников такой херней занимался - без осцилографа никак
оба раза часов по 8 потратили вдвоем
на осцилографе видно есть помехи в кан шине или нет - если есть то идем дальше ...

Kaper 18.04.2014 15:22

Да, я понимаю о чём ты (я с паяльником уже лет 10 работаю). У меня сигнал валится до 1,5 вольт и висят ошибки по замыканию к-кан лоу. Предохранители отключал, сигнал оставался без изменений. Сейчас ошибки висят в блоках CAS, DWA (хотя отдельно DWA ошибок не имеет), SHD, BZM, BZMF, ZBE, ZBEF.

Да и ещё ни один блок из аудио не выходит на связь

voodoo5 18.04.2014 18:28

посмотри мои темы с е70 я там вроде подробненько писал че нашел да и люди отвечали
у тебя коробку видит??? и с помехами в кан у тебя тоже показывать будет 1.5 вольта
наиди хоть самый древний осцилограф - при наводках все и будет сыпаться


блин я незнаю как еще объяснить
есть инструкция по обследованию машины с шиной кан там незря пишут что нужен осцилограф и тд - с осцилографом найдешь причину за 8 часов а так за несколько дней

найди любой самый старый с элт трубкой осцилограф.... про последний случай у меня было кино - наводки дикие с системы зажигания, как узнали????
а потомучто одинаковые графики были на зажигании и в кане (а у них рядом разъемы просто пошли смотреть везде звонить все что можно)

Kaper 18.04.2014 19:02

Вечером поищу твои темы, о которых ты говоришь и осциллограф, наверное сегодня же закажу(давно уже планировал).
Сейчас у меня появился некоторый сдвиг - снимал центральную консоль и обнаружил, что провода на ZBE были придавлены монетницей при сборке (немцы охранный GSM-модуль довешивали). сейчас по всей шине 5v. Попробую сделать диагностику и отпишусь. Кстати, видеомодуль задний со следами окисления на корпусе, разъёмы чистые.

HitreC 18.04.2014 19:59

попробуй модуль люка оторви :wink:

Kaper 18.04.2014 21:15

В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним.
У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. :rolleyes: ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику.

Rus+ 19.04.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Kaper (Сообщение 323578)
В общем все ошибки по КАН потёрлись, Двигатель, коробка и динамик драйв не видят ручник - снял блок, залит водой, окис, вечером промою. Ну то Бог с ним.
У меня теперь возник логичный вопрос: если вся аппаратура работает за счёт MOST, то по идее проблема "спящего" ASKa не в CAN-шине?.. :rolleyes: ASK так и не ожил, но периодически щёлкает чейнджер и нави (судя по всему перезагрузка системы). И всё так же никто не выходит на диагностику.

Питание на разъёме ASK присутствует, предохранитель в гнезде ASK целый?
Если вытащить фишку оптики из разъёма ASK-а и соединить без неё, ASK мигает оптикой?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:23.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)