|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.08.2013, 23:02 | #1 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Е65 троит, ошибки - много.
Всем здравствуйте и хорошего настроения, У меня вопрос к владельцам Е65 с мотором N62 (3,5л) или к тем кто знает, скажите пожалуйста что отвечает за раздачу тока на катушки. Если кому интересно и если есть возможность подскажите, проблема что не работают (пропуски) цилиндры 5,6,8. Цилиндры 4,7 тоже почти дохлые (rough). Ошибки выскакивают по датчику впускного распредвала на второй банке. Датчики О2 докатовые отключены (не работают, если такое возможно похоже ЭБУ их принудительно отключил). Перекидывали катушки, без изменений. Машина сильно троит, обороты не поднимаются выше 2000. На БК пишет ускороние сбавлено дабы не покалечить катализаторы. Кто то подсказал что может то что отвечает за раздачу тока на катушки не работает. Что это я незнаю, машина друга. Скажите возможно ли такое и покажет ли диагностика что ток на катушки не идет, то что есть этот агрегат не работает исправно. Или же все таки виноват датчик распреда? Любое полезное мнение приветсвуется, только пожалуйста без издевательств. Спасибо. Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 16.08.2013 в 23:03. |
|
16.08.2013, 23:15 | #2 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
16.08.2013, 23:26 | #3 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Пожалуйста подскажите если знаете, ВДС требует плагин на браузер, после установки которго в прошлый раз пришлось браузер переустанавливать. Вопрос какая система отвечает за раздачу питания на катушки, или же его распределяет ЭБУ через основной кабель питания. Каким способом можно проверить идет ли питание на катушки, очень прошу просто скажите если знаете...
|
|
16.08.2013, 23:42 | #4 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Питание всем катушкам подаётся по зелёному проводу,управление каждой по отдельности.Но врятли это тебе поможет.Когда ДМЕ видит что несколько тактов какой-то цилиндр не работает,то ему отключается впрыск топлива,а не искра.
|
|
16.08.2013, 23:50 | #5 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
17.08.2013, 00:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Питание на ВСЕ катушки подаётся с блока IVM,такой небольшой пласмасовый с предохранителями рядом с ДМЕ.А вот управление КАЖДОЙ катушки отдельное с ДМЕ. Я так думаю,что еслиб проблема былаб в питании,то все катушки былиб обесточены и мотор незавёлся-бы вобще.А у вас отключение цилиндров,а значит ДМЕ видит что некоторые цилиндры неработают и ДМЕ им отключает подачу топлива чтоб не сжечь катализаторы. |
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wiktor за сообщение: | GuessHuzBack (17.08.2013), gyperflash (15.01.2015) |
17.08.2013, 00:05 | #7 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Огромное спасибо еще раз, именно это я и собирался спросить, может ли быть так что питание нет только на некоторые катушки, если по проводу напрямую значит и питания небыло бы вообще. Вы очень помогли, спасибо. А датчик распреддвала может служить причиной отключения цилиндра?
|
|
17.08.2013, 00:12 | #8 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Вы наверно неправильно понимаете ошибку "пропуск зажигания".Это не значит что небыло искры,а то что смесь незагорелась или недостаточно эфективно загорелась.А тут причин много,особенно у этого мотора.Может быть и датчик,а может быть и сам мотор,компресия.Вариянтов много и врятли дело в электронике. |
|
17.08.2013, 00:23 | #9 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | Завтра собираемся поменять местами датчики первой второй банки, проверить, логично? Еще проблема вроде началась после замены прокладки крышки ГБЦ.
Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 00:24. |
|
17.08.2013, 00:30 | #10 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Замена датчиков местами,логична и не требует финансовых расходов.Если сами или друзья будут делать. Второе правило,куда лазили,там и ищите проблему. |
|