Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 троит, ошибки - много.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 23:02 #1
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию Е65 троит, ошибки - много.

Всем здравствуйте и хорошего настроения,

У меня вопрос к владельцам Е65 с мотором N62 (3,5л) или к тем кто знает, скажите пожалуйста что отвечает за раздачу тока на катушки. Если кому интересно и если есть возможность подскажите, проблема что не работают (пропуски) цилиндры 5,6,8. Цилиндры 4,7 тоже почти дохлые (rough). Ошибки выскакивают по датчику впускного распредвала на второй банке. Датчики О2 докатовые отключены (не работают, если такое возможно похоже ЭБУ их принудительно отключил). Перекидывали катушки, без изменений. Машина сильно троит, обороты не поднимаются выше 2000. На БК пишет ускороние сбавлено дабы не покалечить катализаторы. Кто то подсказал что может то что отвечает за раздачу тока на катушки не работает. Что это я незнаю, машина друга. Скажите возможно ли такое и покажет ли диагностика что ток на катушки не идет, то что есть этот агрегат не работает исправно. Или же все таки виноват датчик распреда? Любое полезное мнение приветсвуется, только пожалуйста без издевательств. Спасибо.

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 16.08.2013 в 23:03.
GuessHuzBack вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:15 #2
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

GuessHuzBack,
Ну так открой [Только для зарегистрированных...] и почитай описание систем.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:26 #3
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витюха Посмотреть сообщение
Ну так открой Электросхемы BMW (WDS) и почитай описание систем.
Пожалуйста подскажите если знаете, ВДС требует плагин на браузер, после установки которго в прошлый раз пришлось браузер переустанавливать. Вопрос какая система отвечает за раздачу питания на катушки, или же его распределяет ЭБУ через основной кабель питания. Каким способом можно проверить идет ли питание на катушки, очень прошу просто скажите если знаете...
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:42 #4
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Питание всем катушкам подаётся по зелёному проводу,управление каждой по отдельности.Но врятли это тебе поможет.Когда ДМЕ видит что несколько тактов какой-то цилиндр не работает,то ему отключается впрыск топлива,а не искра.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 23:50 #5
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wiktor Посмотреть сообщение
Питание всем катушкам подаётся по зелёному проводу,управление каждой по отдельности
Большое спасибо, а что управляет подачей питания, есть что то вроде раздаточной коробки (тумблер) или же ЭБУ напрямую сам управляет подачей тока на каждую катушку?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:00 #6
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Питание на ВСЕ катушки подаётся с блока IVM,такой небольшой пласмасовый с предохранителями рядом с ДМЕ.А вот управление КАЖДОЙ катушки отдельное с ДМЕ.
Я так думаю,что еслиб проблема былаб в питании,то все катушки былиб обесточены и мотор незавёлся-бы вобще.А у вас отключение цилиндров,а значит ДМЕ видит что некоторые цилиндры неработают и ДМЕ им отключает подачу топлива чтоб не сжечь катализаторы.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Wiktor за сообщение:
GuessHuzBack (17.08.2013), gyperflash (15.01.2015)
Старый 17.08.2013, 00:05 #7
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wiktor Посмотреть сообщение
Я так думаю,что еслиб проблема былаб в питании,то все катушки былиб обесточены и мотор незавёлся-бы вобще.
Огромное спасибо еще раз, именно это я и собирался спросить, может ли быть так что питание нет только на некоторые катушки, если по проводу напрямую значит и питания небыло бы вообще. Вы очень помогли, спасибо. А датчик распреддвала может служить причиной отключения цилиндра?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:12 #8
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Вы наверно неправильно понимаете ошибку "пропуск зажигания".Это не значит что небыло искры,а то что смесь незагорелась или недостаточно эфективно загорелась.А тут причин много,особенно у этого мотора.Может быть и датчик,а может быть и сам мотор,компресия.Вариянтов много и врятли дело в электронике.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:23 #9
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wiktor Посмотреть сообщение
Может быть и датчик,а может быть и сам мотор,компресия.Вариянтов много и врятли дело в электронике.
Завтра собираемся поменять местами датчики первой второй банки, проверить, логично? Еще проблема вроде началась после замены прокладки крышки ГБЦ.

Последний раз редактировалось GuessHuzBack; 17.08.2013 в 00:24.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 00:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Замена датчиков местами,логична и не требует финансовых расходов.Если сами или друзья будут делать.
Второе правило,куда лазили,там и ищите проблему.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)