Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

Е65 троит, ошибки - много.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2013, 00:46 #11
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wiktor Посмотреть сообщение
Второе правило,куда лазили,там и ищите проблему.
Извините что надоедаю, последний вопрос, при замене прокладки крышки ГБЦ можно ли что задеть что привело бы к механической неисправности, сбить распредвал или что то в этом роде?
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 01:27 #12
Banned
 
Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem
Авто: E39

По умолчанию

"А для чего попросил поменять? А прокладки передних верхних крышек не сопливые? Иначе будет дурная работа.
дис нужен, чтобы моторы выставить на минимальное открытие клапанов. И ещё чтобы потом движитель вообще работал. Бывает, после сборки работает на трёх цилиндрах, пока коррекцию не обнулишь."
Похоже я нашел одну из причин, после сборки крышки ГБЦ коррекции сбросить надо, пожалуйста подскажите что за коррекции и как их сбросить в ДИСе или ИНПА.
GuessHuzBack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 23:41 #13
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva
Авто: LADA,E-30;36;46;90

По умолчанию

Если Вы прокатитесь немного,то корекции сами откоректируються .Они в основном предназначены для того чтоб выхлоп как на берегу моря,так и на Альпийских вершинах был одинаков.А содержание кисларода в воздухе разное.Вот для этого и предназначены моторные корекции.Так что сброс врятли поможет,он просто вернёт их на заводские установки.
Wiktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 02:27 #14
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

Wiktor,
...да забанили его..зачем советовать в постоту
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)