|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2013, 00:46 | #11 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 | |
|
17.08.2013, 01:27 | #12 |
Banned Регистрация: 27.07.2013
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Edem Авто: E39 |
"А для чего попросил поменять? А прокладки передних верхних крышек не сопливые? Иначе будет дурная работа. дис нужен, чтобы моторы выставить на минимальное открытие клапанов. И ещё чтобы потом движитель вообще работал. Бывает, после сборки работает на трёх цилиндрах, пока коррекцию не обнулишь." Похоже я нашел одну из причин, после сборки крышки ГБЦ коррекции сбросить надо, пожалуйста подскажите что за коррекции и как их сбросить в ДИСе или ИНПА. |
|
17.08.2013, 23:41 | #13 |
Новичок Регистрация: 31.05.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Lietuva Авто: LADA,E-30;36;46;90 |
Если Вы прокатитесь немного,то корекции сами откоректируються .Они в основном предназначены для того чтоб выхлоп как на берегу моря,так и на Альпийских вершинах был одинаков.А содержание кисларода в воздухе разное.Вот для этого и предназначены моторные корекции.Так что сброс врятли поможет,он просто вернёт их на заводские установки.
|
|