Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E65 Удаление опции s229a DYNAMIC DRIVE из FA (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e65-udalenie-opcii-s229a-dynamic-drive-iz-fa-29907/)

asketi 10.04.2014 15:19

E65 Удаление опции s229a DYNAMIC DRIVE из FA
 
Перед тем как осуществить задуманное решил спросить совета знающих. Есть ошибка Dynamic drive failure, хочется убрать, могу ли я удалить опцию s229a из FA , затем FA_write CAS и LMA?

вова 1951 10.04.2014 15:32

asketi, Что толку если из хранилищ опций удалить один элемент?

asketi 10.04.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 322529)
asketi, Что толку если из хранилищ опций удалить один элемент?

Ну смысл такой: машина ничего не знает о dynamic drive, соответственно не пытается его опрашивать (модуль CAS будит кучу блоков в том числе и ARS ну а если в описании опций нет s229a CAS не пытается будить ARS и не знает работает он или нет))) ну и соответственно не выдает ошибки. Основная цель убрать ошибку с приборки.

asketi 10.04.2014 17:55

Чего жду от знатоков:
-Да, опцию удалить можно, пробовал.
-Нет, опцию удалить нельзя потому что...
И еще встречал тут люди кричат "нищеброды" напокупают бмв, а потом превращают в тазики))) есть в этом доля правды))) однако есть конкретная задача, прошу воспринять безболезненно.

Ильяс799 10.04.2014 20:36

Цитата:

Сообщение от asketi (Сообщение 322527)
Перед тем как осуществить задуманное решил спросить совета знающих. Есть ошибка Dynamic drive failure, хочется убрать, могу ли я удалить опцию s229a из FA , затем FA_write CAS и LMA?

удалял пару раз 221 опцию по пневмо на е65 делал так fa write cas, coding dsc Lma cim и физечески отключал пневму делал давно пишу на память в твоём случаи примерно так посмотри по wds с какими блоками на одной шине сидит dinamic drive и кодируй их.У меня на одной из машин после всево этого перестал работать блютуз клиенту он ненужен был дальше рабератся не стали. Так что делай на свой страх и риск мой тебе совет лучше востанови dinamic drive очень нужная опция

mihhail 11.04.2014 10:13

Цитата:

Сообщение от asketi (Сообщение 322527)
Есть ошибка Dynamic drive failure

вставлю свои 5 копеек))).....а сама система стабилизации работает?.....мне ,умельцы на шиномонтаже , повредили клапанный блок когда перебортировали переднее правое колесо....система не работала...восстановил питание..убрал ошибку:wave:

SAN9 11.04.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 322655)
вставлю свои 5 копеек))).....а сама система стабилизации работает?.....мне ,умельцы на шиномонтаже , повредили клапанный блок когда перебортировали переднее правое колесо....система не работала...восстановил питание..убрал ошибку:wave:

ага, они под локер тебе залезли и провода чик чик кусачками?:)) это болезнь е65, грязб набивается и перетираются провода.

asketi 11.04.2014 18:11

Вложений: 1
Делал диагностику IMPой нет связи с блоком ars по can, думаю дело не в клапанном блоке, хотел вытащить разъем с ARS проверить питание, да can прозвонить но до блока хрен подлезешь там датчик подушки и коса толщиной 10см все закрывает в tTISе конечно все просто нарисовано, а на деле без сноровки...)))[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

asketi 11.04.2014 18:18

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 322655)
вставлю свои 5 копеек))).....а сама система стабилизации работает?.....мне ,умельцы на шиномонтаже , повредили клапанный блок когда перебортировали переднее правое колесо....система не работала...восстановил питание..убрал ошибку:wave:

Сложно сказать работает ли))) Она ведь отключена) а если у тебя были проблемы с клапанным блоком(питание) наверное и ошибка была соответствующая... У меня же нет связи с блоком управления, вот и решил я провести хирургическое вмешательство):ph34r:

Ильяс799 12.04.2014 06:00

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ильяс799 12.04.2014 06:02

посмотри по схемам может разберёшся

asketi 12.04.2014 07:30

Цитата:

Сообщение от Ильяс799 (Сообщение 322774)
посмотри по схемам может разберёшся

Спасибо Ильяс за желание помочь разобраться(думаю людям читающим форум схемы обязательно пригодятся), [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] все схемы, расположения блока и распиновка разъемов все изучено, ОДНАКО моя тема больше про кодирование, я хотел услышать совета как правильно удалять опции, возник спорный момент: в инструкции по удалению/ добавлению опций описывается процесс FA_write в блоки CAS и LMA, но ни слова про кодирование блоков сидящих на той же шине такие как DME и остальные. Кодировать сегодня буду в первый раз от того некоторый мандраж. Вечером отпишусь о проведенной процедуре надеюсь не добавлю трупов в семейство BMW))))

Ильяс799 12.04.2014 07:48

после удаления опции fa write cas потом кодируй dsc lm cim cas сначала так попробуй и потом отключи эбу dd сними предох я так делал по пневме но повторюсь все делаеш на свой страх и риск удачи:wave:

ВАДИМ 53 12.04.2014 12:43

а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?

asketi 12.04.2014 19:57

Цитата:

Сообщение от ВАДИМ 53 (Сообщение 322794)
а ничего, что под DD идёт свой блок DSC?

Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.

Ну а по сути: подключил я бук включил NCSEXPER считал FA с CASа, удалил опцию 229, записал FA в CAS и LMA (т.к. FA только в этих блоках), вытащил предохранитель Dynamica все заняло минуты полторы, завожу машину, сел аккумулятор, прикуриваем, начинаю крутить стартер, а двигатель просто не схватывает, ошибка по прежнему горит, попробовал раза 3-4, на висках добавилось несколько седых волос, закурил, до этого не курил полгода и с криками да на Х..Я я полез в это кодирование, начал ходить туда сюда не зная что делать, затем через IMPу посмотрел блоки все выходят на связь, как бы обрадовало, но машина стоит. Выкрутили 1 свечу- мокрая, потом еще несколько, также все залиты, поехал в магазин нашел 5 свечей 2-х контактных (старые 4-х)
Поменяли свечи и вуаля машина завелась, как то полегчало)))
Так вот опыт от сегодняшнего дня:
1) Свечи могут быть разными, в магазине в наличии было 5шт (и 2-х контактные и 4-х одновременно и старые залитые просто протер тряпочкой, немного наждачной бумаги и продул тщательно сжатым воздухом) работает и не троит.
2) Свечи выкручивать трудно, но чтобы это сделать нужна свечная головка с магнитом и 6 карданчиков не нужен супер пупер ключ
3)Запись FA без кодирования блоков сидящих на шине PT-can вместе с ARS(а возможно и всей машины) не дает результата.
P.S. Думаю попробовать еще раз, но теперь с кодированием)))
Да и еще: настройка профиля как некоторые пишут 1 для KEY-CAR-memory, а второй manual(manual выдает ошибку) не надо ничего придумывать есть expertmode с ним прописывает FA без проблем.

Busyman 13.04.2014 01:29

:piska::piska::piska::biggrin:Это пипец... :facepalm: научиться кодировать сделает жигули.... Хирург :ph34r:

ВАДИМ 53 13.04.2014 03:11

Цитата:

Сообщение от asketi (Сообщение 322826)
Уважаемый, ты наверное просто поучаствовать решил в беседе? DSC это отдельный блок, другая система, блок DD это ARS.

да да, я мимо проходил, решил постов набить в теме :super:

asketi 16.05.2014 18:05

Вообще странная машина БМВ, зарядил аккумулятор, поставил, чуть поездил, пропала ошибка динамик драйв, да и подтраивать на холостых перестала. Странно все это)))

matr_069 24.09.2014 23:52

всем доброго дня , мне тоже посчастливилось ездить на бмв е65 745 , поменялся ключ на ключ , отдал лексус лс 430, так вот по динамик драйву не пойму у меня стоят обычные аммортизаторы , правда спереди с проводами , видимо датчики там стоят, на этом автомобиле долго ездить не собираюсь , хочу подшаманить и так же либо поменгяться с доплатой либо продать, вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы:confused::confused:

Rus+ 25.09.2014 06:37

Цитата:

Сообщение от matr_069 (Сообщение 344289)
вопрос если я поставлю обычные аммортизаторы и уберу опцию динамик драйв ездить нормально же будет , как например е38 там такой хрени небыло , и справа динамик драйв стучит , его весь менять нужно или только правый активный стабилизатор, без пневмы мне не очень понятна работа системы:confused::confused:

ездить будет, но уже не так комфортно
вам походу вообще не понятно где какая система
активные амморты регулируют жесткость подвески
динамик драйв (активный стаб.) - "выравнивает" кузов на поворотах
пневма - регулирует просвет задней подвески

+1 Busyman
выкинуть всё это, получится жигули


Часовой пояс GMT +3, время: 14:09.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)