Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E65 VIN в приборке (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e65-vin-v-priborke-10550/)

Alexander_Br 23.01.2011 00:43

geheim, ну дык впиши вин самой приборки в NCS и закодируй ее отдельно, пробовал?

GEEPER 23.01.2011 00:48

перепиши UIF в экспертном режиме с желаемым вином в WINKfpT и кодируй на здоровье

Alexander_Br 23.01.2011 00:56

GEEPER, а она позволит переписать вин?

Недавно рылся в WDS и нарвался на следующее:

Цитата:

•ПРИМЕЧАНИЕ: У бывшей в употреблении комбинации приборов может быть переписан идентификационный номер, если пробег не превышает 254 км. Сбросить значение, сохраненное в постоянном ЗУ, уже нельзя.

GEEPER 23.01.2011 01:02

х\з... должна вообщето...
я честно не пробовал такую задачу исполнить , после усадки АКБ в ноль-вписывал заново вин - на ура прокатывало

gunhed 23.01.2011 01:22

Цитата:

Сообщение от GEEPER (Сообщение 94966)
перепиши UIF в экспертном режиме с желаемым вином в WINKfpT и кодируй на здоровье

стоилобы чуток поглубже изучить вопрос, перед тем как советовать это...

geheim 23.01.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 94963)
geheim, ну дык впиши вин самой приборки в NCS и закодируй ее отдельно, пробовал?

Саш спасибо ! нет не пробовал а какой операцией это сделать?:wave:

Alexander_Br 23.01.2011 14:48

geheim, ну ВИН приборки знаешь?
вот при вводе ZCS/FA вводишь его вручную, а SA - от машины, отдельно кодируешь приборку сначала работой ZCS_SCHREIBEN (записываешь новый SA), потом работой SG_CODIEREN (вбиваешь по закодированному SA настройки)

Вин поменять только программатором (самый грамотный способ) или бобром, который как пишут не всегда работает.

З.Ы. Точка у тя еще загорится (да и пробеги синхронится не будут), а загорается она в таких случаях:

Цитата:

•В обоих ЭБУ сохранились разные идентификационные номера.
•В одном из ЭБУ (например, в новом) не сохранился идентификационный номер.
•В комбинации приборов неисправен модуль, где хранится информация об общем пробеге, и показание километража выглядит как 999999.

geheim 23.01.2011 15:18

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 95019)
geheim, ну ВИН приборки знаешь?
вот при вводе ZCS/FA вводишь его вручную, а SA - от машины, отдельно кодируешь приборку сначала работой ZCS_SCHREIBEN (записываешь новый SA), потом работой SG_CODIEREN (вбиваешь по закодированному SA настройки)

-ок beer завтра на работе попробую

Вин поменять только программатором (самый грамотный способ) или бобром, который как пишут не всегда работает.

-если с ncs не смогу тогда проггером полезу попробую на старой комбинации

З.Ы. Точка у тя еще загорится (да и пробеги синхронится не будут), а загорается она в таких случаях:

-да насчет этого я в курсе точка горит ! :wink:

завтра отпишусь что да как :wave:

gunhed 23.01.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от Alexander_Br (Сообщение 95019)
geheim, ну ВИН приборки знаешь?
вот при вводе ZCS/FA вводишь его вручную, а SA - от машины, отдельно кодируешь приборку сначала работой ZCS_SCHREIBEN (записываешь новый SA), потом работой SG_CODIEREN (вбиваешь по закодированному SA настройки)

Вин поменять только программатором (самый грамотный способ) или бобром, который как пишут не всегда работает.

З.Ы. Точка у тя еще загорится (да и пробеги синхронится не будут), а загорается она в таких случаях:

откуда в этом ведре ZCS и SA?
:facepalm:

Alexander_Br 23.01.2011 20:05

Цитата:

Сообщение от gunhed (Сообщение 95068)
откуда в этом ведре ZCS и SA?

согласен, ZCS нету :biggrin1: (SA c FA попутал)

geheim, тогда просто вбиваешь FA, указываешь вин от приборки и кодируешь панель работой SG_CODIEREN (ZCS_SCHREIBEN там нету вообще, ступил)


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)