![]() |
E66 750i Здравствуйте. Собственно проблема такая, в меню компьютера не переключается режим жесткости амортизаторов. При этом по EDC ошибок нету, и через DIS поставил "комфорт" без проблем. Единственное, что иногда на ходу загорается ошибка Dynamic Drive, и пишет ошибку "Ошибка ЗУ ЭБУ". Но когда ошибка пропадает, то и ДИС не видит сохраненной ошибки. Датчики давления в динамик драйве иницилизировал, когда горела ошибка, выключил зажигание - включил, ошибка пропала. Но всё равно EDC не изменишь через джойстик. Что к чему? |
Дополняю инфу, выехали кататься, кренили авто по всякому на поворотах, ошибка по динамик драйву пока не вылезла, комфорт режим подвески - работает (со слов клиента). Но, заглушил авто, заправили, и когда завели - опять спорт... Я читал что подвеска переключается в зависимости от стиля езды. а так как ездили агрессивно, то мб ее и переключило, но вопрос остался тот же, почему не переключается режим вручную. И еще... штуцера и разъемы на стойках EDC - новенькие. Машина с сервиса куплена. Думаю, возможен ли вариант - стоят EDC амортизаторы без переключения режимов, (но без переключения режимов - непонятен смысл едс вообще), и машина автоматом переключает на sport после выключения зажигания. а ЭБУ остался от EDC с регулируемой жесткостью. |
Блин, что-то название темы плохо написал... Извиняйте, думал описание темы будет видно до открытия |
Цитата:
Как вариант что то криво закодировано. Можно попробовать кодирнуть заводским ФА. Часто при замене амортизаторов меняют на простые - тогда из фа убирают функцию ЕДЦ ! Проверь - на месте ли она ? Правда можно закодировать и без стирания ФА . |
Цитата:
На другом форуме вычитал что ставят аморт-ы с EDC но без DD (если я правильно понял), и ставят резисторы спереди, тогда жесткость подвески регулируется. Кодировать заводским FA блоки EDC, DD, или бортовой? |
Цитата:
|
Да, я знаю что такое DD, и как он работает. Только еще раз повторюсь, это не мои слова, это я вычитал, что не на всех e65 и e66 есть динамик драйв, и типа аморты разные у авто с EDC и DD, и только с EDC. И почему они не связаны, если через меню выбирая comfort и sport жесткость изменяется и в амортизаторах, и в стабилизаторах. Надо еще почитать TIS %) |
Что на сегодня прояснил... Ну во первых это E65 :wave:. Во вторых. кодировка EDC - правильная, т.е. не изменилась после кодирования. опции в FA присутствуют. Через рэйнголд поставил изначальную функцию после запуска - комфорт, теперь всегда комфорт, но опять же не переключает через меню маск. А теперь самое интересное, отключил амортизатор слева, поехал кататься, пару кругов по территории сделал (клапан запитывается после 5км\ч) и ошибки по амортизатору нету! Перезагружаешь блок EDC - бац, ошибка и на панели и на экране. Засыпает машина - включаешь - все, ошибок нету. функция изменения жесткости активна в меню, т.е. не серая, а выбирается, но при нажатии на джойстик на экране видно что я нажал, но изменений не происходит. что это за фигня, какую инфу надо почитать, чтобы понять, почему не реагирует на снятые фишки и почему не переключает режим... Судя по всему действительно DD и EDC не связанные функции, клапан на амортизаторе только один, сверху на стакане фишка.:shock: :help: зы. Через Инпу увидел подозрительный статус в digital status coding ok programme soft off fixed current coding NOT OK fixed current error off zero current on но не могу понять, что за фиксированный ток кодировки, или фиксированная текущая кодировка %) current можно перевести 2 способами. думаю вариант 2 - лучше звучит, тогда что такое кодировать чтоб этот статус стал ОК? там в TRC файле вообще хня какаято нарисована) не привык я к параметрам без активнихтактив))) |
Coding tool и NCSDummy тебе в помощь .:thumbup: |
Цитата:
DATENSATZNUMBER dx000000 dx000005 dx.... dx... dx... DATUM_AENDERUNG dx... dx.. и так далее и до ужаса много этих dx0..... Пояснений нету, что и к чему, да и мне кажется, что после кодирования по FA должно было вернуться все, что могли нахимичить умные умы с этим бредом в параметрах. А так, меня смущает то, что не видит ошибку по клапану изменения жесткости, когда я его отключил и проехался 300 метров. Как будто бы система поставлена на режим "слепая курица", не показывает ошибок, но и не переключает через меню, а только через инпу, дис или рэйнголд. Только думаю что таких режимов еще не придумали |
| Часовой пояс GMT +3, время: 10:31. |
Форум BMW (БМВ)