Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e66 просит зарядить батарейку

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2016, 11:12 #1
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию e66 просит зарядить батарейку

проблема не нова, знаю!

глушу мотор и спустя ~минуту выплевывает ошибку "зарядить аккум" и через некоторое время засыпает! причем напруга в это время 12,2V!

аккум оригинал, гелевый, не старый... прописываю его - хватает на неделю и снова ошибка появляется... емкость соответствует закодированной!

вопрос - виной всему преславутый датчик на +? его менять only или можно откодировать?

прошел по трэйсам с блоков - ничего похожего не нашел
fant0m вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 11:42 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Какой датчик имеешь ввиду на +?
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 11:54 #3
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

На минусовой клеме,сними фишку с датчика и понаблюдай.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:00 #4
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Какой датчик имеешь ввиду на +?
[Только для зарегистрированных...]

пункт #5
fant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:07 #5
Абориген
 
Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 775
Сказал спасибо: 119
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: Saint-P

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]

пункт #5
Никому больше не говори такого, что ибс на +))
AAM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2016, 12:33 #6
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AAM Посмотреть сообщение
Никому больше не говори такого, что ибс на +))
Никому больше не говори что на Е66 есть IBS.....
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mik78 за сообщение:
AAM (29.08.2016), fant0m (30.08.2016)
Старый 30.08.2016, 09:02 #7
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию

ясно... никому больше ничего не говорим

но проблема-то в чем может быть?
fant0m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 10:34 #8
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fant0m Посмотреть сообщение
ясно... никому больше ничего не говорим

но проблема-то в чем может быть?
Проблема может быть в АКБ, повермодуле и утечке... а так можешь попробовать перевести переключатель контроля тока в транспортное положение-ОФФ...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 11:30 #9
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

трубка телефона с полудохлыми аккумуляторами хорошо высасывает - тел постоянно в сеть пытается зарегистрироваться
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 10:12 #10
Новичок
 
Аватар для fant0m
 
Регистрация: 17.11.2013
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сергиев Посад
Авто: e53 m62b46tu + e66 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
можешь попробовать перевести переключатель контроля тока в транспортное положение-ОФФ...
это переключатель над аккумом который? попробую...

может конечно и в аккуме дело, но почему тогда как только регистрирую новую батарею - на несколько дней проблема уходит? да и ошибку он плюет когда в системе 12,2V

да и машина бывает стоит по 1,5 недели - и всё запускается прекрасно - как вывод - батарейка живая же....
fant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)