Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e70 n52k 2007 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2011, 19:35 #1
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию e70 n52k 2007 не заводится

Клиент приехал проверить машину. Жалобы на неустойчивую работу ДВС. ДИС определил неисправность по впускному распредвалу ("Ванос. Механическое заедание вала"). Человек уехал, и как выяснилось позже, нашел мастеров вскрыть мотор, проверить механизм ГРМ. Итог: машина после ремонта не заводится. Стартер крутит, но она еле схватывает(как будто на 3 цилиндрах). НО пугает тот факт что по ДМЕ нет ни одной ошибки!!! А мотор не заводится. Дошло до того что решил проверить при включенном зажигании все параметры двигателя на соотвествие. Все четко, но были маленькие подозрения по положению распредвалов(125 град, -105 град, коррекция на обоих 0) - не нашел нигде эталонные значения для сверки. И было подозрения на датчик давление во впускном коллекторе. Он давал значение 1 гПа при одном включенном зажигании, хотя по логике должен давать атмосферное давление. Пробовал его исключить(отключить разъем) - значение поменялось на 800 гПа, но при попытке старта, как мне показалось, изменений нет. Топливо есть, давление около 5 кг. Компрессия по цилиндрам в порядке. Завтра остается проверить зажигание.

З.Ы. честно говоря уже начал преследовать не столько шкурный интерес, сколько охотничий азарт поиска проблемы. Все кто откликнется - заранее спасибо!
Sergekart вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:46 #2
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Начинать с проверки фаз газораспределения с помощью приспособлений.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 19:54 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

это просто идеально - масса вопросов отпадут. Вариант проверки углов распредвалов через ДИС - не кошерно ?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:06 #4
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Вариант проверки углов распредвалов через ДИС - не кошерно ?
При вращении стартером?
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:17 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

да нет логика подсказывает что неправильно настроенные ваносы, также неправильно стоят на неподвижном двигателе, или я ошибаюсь?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:25 #6
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
логика подсказывает что неправильно настроенные ваносы,
Скорей всего инкрементные калеса уехали.Надо выяснить у хозяина,если было на сто вмешательство в фазы грм без приспособлений то ответ очевиден.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:31 #7
Новичок
 
Аватар для And_BY
 
Регистрация: 17.08.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: '06 530iA E60 N52

По умолчанию

+1 фазы ГРМ
And_BY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 20:36 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

проверка положения распредвалов на неподвижном двигателе исключена ?

и вопрос по датчику давления в коллекторе остается открытым. почему его показание не совпадает с атмосферным давлением?

Последний раз редактировалось Sergekart; 26.09.2011 в 21:01.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 22:34 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

на таких моторах, возможна работа с отключенными датчиками положение распредвалов? я просто веду к тому что на прежних моторах М, неправильная настройка ваноса , давала возможность двигателю завестись. у меня отсутствует оснастка на этот мотор, чтобы выставить ванос, и перед тем как отправлять машину к оффициалу, хотелось бы точно удостовериться что проблема кроется в ГРМ. Заранее спасибо!
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 23:46 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 119
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Ukrain
Авто: mitsubishi

По умолчанию

+ 1 фази грм етот мотор не заведетса если цепь стоит не правильно
roman-b вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
118! 2007 год - не заводится RuS52 Ремонт и эксплуатация BMW 22 31.03.2014 15:03
bmw x3 е83 3.0si n52k 2007 г. неисправность селектора акпп RAscorpion Ремонт и эксплуатация BMW 1 25.01.2014 15:22
Двигатель N52k E70 2007 bavaria_karaganda Ремонт и эксплуатация BMW 13 06.06.2013 01:21
BMW E70 X5 4,8i 2007 N62TU не заводится VitalyP Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 21.01.2013 15:34
Х5 Е70 2007 N52k вова 1951 Диагностика BMW | кодирование | программирование 27 05.06.2012 19:39


Часовой пояс GMT +3, время: 11:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)