Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   e70 n52k 2007 не заводится (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e70-n52k-2007-ne-zavoditsya-15046/)

Sergekart 26.09.2011 19:35

e70 n52k 2007 не заводится
 
Клиент приехал проверить машину. Жалобы на неустойчивую работу ДВС. ДИС определил неисправность по впускному распредвалу ("Ванос. Механическое заедание вала"). Человек уехал, и как выяснилось позже, нашел мастеров вскрыть мотор, проверить механизм ГРМ. Итог: машина после ремонта не заводится. Стартер крутит, но она еле схватывает(как будто на 3 цилиндрах). НО пугает тот факт что по ДМЕ нет ни одной ошибки!!! А мотор не заводится. Дошло до того что решил проверить при включенном зажигании все параметры двигателя на соотвествие. Все четко, но были маленькие подозрения по положению распредвалов(125 град, -105 град, коррекция на обоих 0) - не нашел нигде эталонные значения для сверки. И было подозрения на датчик давление во впускном коллекторе. Он давал значение 1 гПа при одном включенном зажигании, хотя по логике должен давать атмосферное давление. Пробовал его исключить(отключить разъем) - значение поменялось на 800 гПа, но при попытке старта, как мне показалось, изменений нет. Топливо есть, давление около 5 кг. Компрессия по цилиндрам в порядке. Завтра остается проверить зажигание.

З.Ы. честно говоря уже начал преследовать не столько шкурный интерес, сколько охотничий азарт поиска проблемы. Все кто откликнется - заранее спасибо!

m_technik 26.09.2011 19:46

Начинать с проверки фаз газораспределения с помощью приспособлений.

Sergekart 26.09.2011 19:54

это просто идеально - масса вопросов отпадут. Вариант проверки углов распредвалов через ДИС - не кошерно ?

m_technik 26.09.2011 20:06

Цитата:

Вариант проверки углов распредвалов через ДИС - не кошерно ?
При вращении стартером?

Sergekart 26.09.2011 20:17

да нет:smile: логика подсказывает что неправильно настроенные ваносы, также неправильно стоят на неподвижном двигателе, или я ошибаюсь?:shock:

m_technik 26.09.2011 20:25

Цитата:

логика подсказывает что неправильно настроенные ваносы,
Скорей всего инкрементные калеса уехали.Надо выяснить у хозяина,если было на сто вмешательство в фазы грм без приспособлений то ответ очевиден.

And_BY 26.09.2011 20:31

+1 фазы ГРМ

Sergekart 26.09.2011 20:36

проверка положения распредвалов на неподвижном двигателе исключена ?

и вопрос по датчику давления в коллекторе остается открытым. почему его показание не совпадает с атмосферным давлением?

Sergekart 26.09.2011 22:34

на таких моторах, возможна работа с отключенными датчиками положение распредвалов? я просто веду к тому что на прежних моторах М, неправильная настройка ваноса , давала возможность двигателю завестись. у меня отсутствует оснастка на этот мотор, чтобы выставить ванос, и перед тем как отправлять машину к оффициалу, хотелось бы точно удостовериться что проблема кроется в ГРМ. Заранее спасибо!

roman-b 26.09.2011 23:46

+ 1 фази грм етот мотор не заведетса если цепь стоит не правильно


Часовой пояс GMT +3, время: 12:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)