Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   Е81 2007г.в - умерла после отключения АКБ (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e81-2007g-v-umerla-posle-otklyucheniya-akb-20895/)

Витюха 27.08.2012 04:59

Е81 2007г.в - умерла после отключения АКБ
 
Попробую написать подробно:
Ездила машинка - проблем не было.И почему-то хозяин решил отключить акб...отключил,помыл машинку,пропылесосил,подключил акб и тишина...по словам ключ из машинки был убран,стёкла подняты,двери кроме багажника закрыты...
1.Ключ не фиксируется в слоте.
2.Не работает дистанционное открывание.
Ессно машинка труп так сказать...
Я проверил:
1.Согласно WDS на CAS есть питание.....массы тоже..
2.Все предохранители целые.
3.С СAS на ELV почему-то всегда идёт питание 10.4v...причём как-то странно...по WDS + идёт c 23 ноги (чёрн-жёлт), - с 24ноги (чёрн-коричн) ...а у меня всё наоборот...
4.Сам ELV в плачевном состоянии - после удара был склеен - но работал))))
5.Шлейф от старт-стопа-слота ключа-CAS проверил...с ним всё в порядке
6.Ключи - по словам работают оба...
Вот пока возникли 2 вопроса:
1.Смогу я подключиться на столе через D-Can к CASу?
2.Если умер ELV - ключ должен фиксироваться?
Просто когда машинка была в сборке после ремонта,я её обновлял через прогмана...после проливки CAS выдало сообщение вынуть-вставить ключ...Сейчас только не ржите:ph34r:
ELV тогда болтался на хомуте,и вот пока я его шток не поймал в каком-то положение - ключ не фиксировался...ессно когда поймал - всё аккуратно собрали с скотчем и поксиполом...и с тех пор - полгода всё работало бес проблем:ph34r:
WDS почитал - но пока бегло...забрал домой CAS и ELV - попробую его хоть проверить по питанию :facepalm:
Сумбурно конечно всё описал...

gunhed 27.08.2012 13:34

нуа кнопка то старт светится? :facepalm:

Витюха 27.08.2012 13:50

Нет.

gunhed 27.08.2012 13:52

и че ты там тогда искать то на столе собрался? у тебя либо питания на касе нет, либо касу писец пришел

Витюха 27.08.2012 14:05

Да я просто поинтересовался про стол...
Питание на CAS есть..
Просто машинку стал смотреть уже около 11 вечера - да и день дурной был,мог что-то пропустить...Сейчас пойду перепроверю всё опять....

gunhed 27.08.2012 14:09

ну если питание есть, то заказывай новый кас

Витюха 27.08.2012 14:15

Тоскливо...
Но всёж перепроверить нужно опять всё...

Витюха 27.08.2012 20:02

Пробежался по машинке ещё раз
CAS питание
21 пин - красный ,есть +12
34 пин - кр\син,есть +12
19 пин - зел\крас , на нем тишина
Масса
12 - есть
25 - есть
Преды все проверил - всё на месте...задолбался их вытаскивать...
Подсветка кнопки старт-стоп - не горит
Есть свет в машине - включает габариты..
при включение дальнего света - идёт активизация дросселя (?) мотора - не всегда
при переключении с габаритов на ближний - иногда тоже проскакивает включение дросселя(?)
На разъёме обд - питание есть,массы есть
Как писал выше - не совсем понятно как идёт управление ELV
При открытие дверей - не включается свет в салоне...хотя переключатель включает плафон.
Вчера при открытие двери по стеклоподъёмнику была тишина...сейчас стал отрабатывать...
С ключа закрывает только водительскую дверь
Машинка полный глюк стала...на мой взгляд так сказать...
неужели из-за умершего CAS может так *глючить* вся машинка...я уж думал раз умер CAS то машинка полностью труп...

Ну и такой вопрос....возможно восстановление CAS?
Просто новый в районе 9 т.р по екзисту и сколько его ждать х.з...и вроде только через диллера брать надо...
По номеру блока находил б.у по 100 баксов - вот и подумал,что есть способ реанимации так сказать...
Парень просто привязан к машине - работа на колёсас так сказать...вот и ходит себя клянёт,что снял акб...
Ну вот впервые я с таким столкнулся...желание есть огромное разобраться...

gunhed 28.08.2012 01:27

чет ты как то все через одно место делаешь.
если вся твоя диагностика заключалась в проверке питания на касе, то ты ее никогда уже не заведешь

Витюха 28.08.2012 02:03

Цитата:

и че ты там тогда искать то на столе собрался? у тебя либо питания на касе нет, либо касу писец пришел
Цитата:

Питание на CAS есть..
Цитата:

ну если питание есть, то заказывай новый кас
...пусть только про CAS на столе спрашивал...ответ получил - замена каса...ибо старт-стоп не горит...выдёргивать каждый блок и цепляться к нему?
Всё везде перепроверил...остаётся одно - цепляться к блокам и смотреть,что происходит...или тупо CAS под замену?
Ситуация просто такая:
Машинка после сильного удара в левую сторону.Корпус блока CAS - как будто его пинали ногами по дороге,да ещё и дырка в нём,провод питания основной перерезан а потом скручен...сам на ELV без слёз не взглянешь - скручен-склеен...блок DSC тоже так сказать не ахти - им самим пробило вакуумник... в остальном вроде порядок...
Чеснто,я пока в тупике...как дальше проводить диагнозу - не знаю,читаю и смотрю WDS...до столицы 140 км - ближе куда оттащить машинку не знаю...
Пни в нужную сторону...чтоб хоть понять,что происходит...а?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:49.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)