Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

e83 дооснащение громкой свЯзью

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 20:24 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию e83 дооснащение громкой свЯзью

Привет всем.
Есть 83 й Америкос 2004 год wb23573.
В опциях значиться 639 полная подготовка под сотовый телефон сша и Канада.
Вопрос 1: Что входит в эту подготовку, в частности есть ли антенна Bluetooth? Где это можно посмотреть, в etk?
Вопрос 2: Что мне нужно докупать, чтобы заработала громкая связь? Блок, который стоял в багажнике, я отключили и вынул, все равно у нас он бесполезно. поставил для пробы с 46й 2002 года, на экране магнитолы пишет no phone. Пробовал начать процедуру спаривания, не начинается, не знаю почему.
Помогите разобраться пожалуйста.
Valeriy_x3 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:16 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Может через диагностику попробовать инициализировать процедуру паринга? Инпа умеет это? А диса сейчас под рукой нет. А может надо закодировать этот новый блок?
Я почему то думал, что он без кодирования должен начать работать?

Последний раз редактировалось Valeriy_x3; 21.01.2013 в 21:26.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 09:53 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Продиагностировал инпой:
Блок видится, ошбок нет.
Нажимаю в инпе соединение блютус, на магнитоле пишет: BT PAIRING.
Далее в телефоне нахожу bmw****, пытаюсь соединиться, просит пароль, ввожу пин код с блока ****, телефон пишет соединился, а на на магнитоле продолжает висеть: BT PAIRING, и через некоторое время телефон пишет соединение прервано.
Как думаете, это блок не подходит или я чего не так делаю?
Кстати, если телефон пишет, что соединение установлено, то блютус антена все таки есть.:)

Последний раз редактировалось Valeriy_x3; 22.01.2013 в 09:54.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 13:38 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

После танцев с бубнами (игры) удалось подключить телефон. И даже один раз позвонить, но после машина драпает соединение, почему не понятно. При выключении зажигания и повторное выключении телефон спрашивает нужно ли подключиться, при ответе да подключиться, но через некоторе время машина опять разрывает соединение и не пере подключиться снова. Блин почему, проблема блока Улф, проблема телефона, или проблема моей головы, по делитесь опытом пожалуйста.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:03 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

В телефоне - разреши подключение по умолчанию... кстати, после первого паринга переключи контакты
А так с американцами всегда что-то не то, ставь комплект дооснащения 644.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Valeriy_x3 (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 14:08 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию Спасибо что откликнулся

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
В телефоне - разреши подключение по умолчанию... кстати, после первого паринга переключи контакты
А так с американцами всегда что-то не то, ставь комплект дооснащения 644.
1 Нету в телефоне пункта подключением по умолчанию
2 Что значит переключиться контакты? Я не понял
3 644 в фа пересобрать или ты имеешь ввиду , что ставить блок с номером из 644 й опции?
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 14:16 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

1) в настройках блютуса есть
2) режим паринга висит до выключения контакта R
3) ПЕРЕОСНАСТИТЬ машину - поменять и блок, и шифр.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
Valeriy_x3 (22.01.2013)
Старый 22.01.2013, 14:23 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
1) в настройках блютуса есть
2) режим паринга висит до выключения контакта R
3) ПЕРЕОСНАСТИТЬ машину - поменять и блок, и шифр.
1 сам в шоке - нету. Видимо сменю телефон.
2 понял после паринга ключ выключаешь в 0. Разве r не выключается.
3 блок к сожалению только этот, он с европейской машины, а пере оснастить опцию то есть шифр - это попробую.
Спасибо.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 20:08 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Все проверил, сделал все заново с удалением из блока телефона, и о чудо заработала, соединение не сбрасывается, только мой телефон при включении зажигания просит подтвердить подключение, настроек подключения по умолчанию не нашел, попробую с другим телефоном. Что интересно, даже оснащение не делал под Европу.

Последний раз редактировалось Valeriy_x3; 22.01.2013 в 20:41.
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 09:58 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 95
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Нижний Новгород
Авто: X3

По умолчанию

Всем привет. Продолжу темку:
При нажатии на руле кнопки R/T появляется надпись 145. Что это? Код ошибки? При диагностике в блоке ULF ошибок нет, статус ок. Громкая связь работает без проблем. Но почему-то телефонная книга на симке не доступна. В мануале сказано, что телкнга сама в блок ulf должна перелиться. Или это дебильный телефон(кстати филипс) хранит тел книгу в каком-то мудренеом формате(типа не VCard) и пр несоответствии формата телкниги блок ULF выдает ошибку 145. Кто-нить че-нить может сказать?
Valeriy_x3 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Диагностика, дооснащение, кодирование, программирование, русификация BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.07.2012 18:59


Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)