Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E87 не заводится

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 12:30 #11
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BR-AUTO Посмотреть сообщение
и опиши с чего началось,(если АКБ снял и поставил с ключём в замке)Однозначно шей ключи.
АКБ снимал и ставил без ключа в замке.
Началось с того что как-то зимой через 3-4 месяцев простоя я решил её завести - завелась плоховато, стартер слабенько крутил, АКБ подсел за это время. Пол часа машина поработала, и я решив что АКБ подзарядился, со спокойной душой, оставил ей дальше проставить в гараже. Далее, через месяц опять пришёл проведать свою ласточку, попытался завести, но АКБ разрядился уже на столько, что стартер почти не крутило - моргала приборка и щёлкали релюхи. Пошёл я за подзарядным устройством. Через пару недель пришёл обратно. АКБ уже полностью умер, что машина перестала реагировать на ключ, пришлось лезть через багажник. Сначала думал снять минусовую клему на АКБ и ставить заряжать на прямую. Но, прочитав, мануал - нашёл под капотом специальные контакты для прикуривания машины. Надел минусовую клему обратно. Повесил подзарядное устройство на специальные клемы. Включил подзарядное на самый минимальный режим, но к моему удивлению подзарядное выдало достаточно большой ток - порядка 8 ампер (хотя ранее когда подзаряжал другие АКБ этим же подзарядником - ток на этом минимальном режиме составлял менее 1 ампера).... удивился - вырубил подзарядник.... покурил.... подумал... опять покурил. и включил подзарядку вновь. Через 10 минут подзарядки показание амперметра резко упало. Повысил мощность подзарядки - и далее заряжалось как обычно на 5 амперах порядка 15 часов.

после зарядки - не проверяя заводится или нет, снял клему в АКБ. и оставил свою ласточку ждать лета.

наступило лето - пришёл в гараж - одел клему обратно - завожу - а она не хочет :( стартер крутит бодро, и не схватывает.
по началу грешили на BlackBug, но потом сомнения отпали, т.к. он метку опознаёт - раздаётся характерный звуковой сигнал. также пробывали и напрямую релюху БлэкБага замыкать, и вводил БлэкБаг в сервисный режим. ничего не помогло.

как оживить машину, подскажите!
ptr1987 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 16:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)