| |||||||
| Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Новичок Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра Авто: bmw 116i E87 2009 г.в. | Цитата:
Началось с того что как-то зимой через 3-4 месяцев простоя я решил её завести - завелась плоховато, стартер слабенько крутил, АКБ подсел за это время. Пол часа машина поработала, и я решив что АКБ подзарядился, со спокойной душой, оставил ей дальше проставить в гараже. Далее, через месяц опять пришёл проведать свою ласточку, попытался завести, но АКБ разрядился уже на столько, что стартер почти не крутило - моргала приборка и щёлкали релюхи. Пошёл я за подзарядным устройством. Через пару недель пришёл обратно. АКБ уже полностью умер, что машина перестала реагировать на ключ, пришлось лезть через багажник. Сначала думал снять минусовую клему на АКБ и ставить заряжать на прямую. Но, прочитав, мануал - нашёл под капотом специальные контакты для прикуривания машины. Надел минусовую клему обратно. Повесил подзарядное устройство на специальные клемы. Включил подзарядное на самый минимальный режим, но к моему удивлению подзарядное выдало достаточно большой ток - порядка 8 ампер (хотя ранее когда подзаряжал другие АКБ этим же подзарядником - ток на этом минимальном режиме составлял менее 1 ампера).... удивился - вырубил подзарядник.... покурил.... подумал... опять покурил. и включил подзарядку вновь. Через 10 минут подзарядки показание амперметра резко упало. Повысил мощность подзарядки - и далее заряжалось как обычно на 5 амперах порядка 15 часов. после зарядки - не проверяя заводится или нет, снял клему в АКБ. и оставил свою ласточку ждать лета. наступило лето - пришёл в гараж - одел клему обратно - завожу - а она не хочет :( стартер крутит бодро, и не схватывает. по началу грешили на BlackBug, но потом сомнения отпали, т.к. он метку опознаёт - раздаётся характерный звуковой сигнал. также пробывали и напрямую релюху БлэкБага замыкать, и вводил БлэкБаг в сервисный режим. ничего не помогло. как оживить машину, подскажите! | |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? | fir4ik_93 | Ремонт и эксплуатация BMW | 46 | 04.07.2021 17:46 |
| плохо заводится дизель М51 td | elf131277 | Дизель-клуб | 14 | 10.02.2014 20:47 |
| Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
| Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 35 | 27.03.2012 22:44 |
| BMW 5-series e39 1996г не заводится | Сево | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 26 | 20.01.2011 19:40 |