Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E87 не заводится

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2011, 13:24 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
в конфигураторе который с адаптером - д-кан включал перед тем как в машину лезть?
Вместе с адаптером мне скинули на флэшку:
1) драйвер для устройства под winxp,
2) GT1 (dis какой то),
3) inpa_2006.mds и
4) инструкцию по установке инпы и мануалом как подружиться по сети с vmware

конфигуратора д-кан не видел :(


Цитата:
... перемычка между 7 и 8 ногой есть ?
не разбирал, к сожалению, шнурок. незнаю
ptr1987 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:30 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptr1987 Посмотреть сообщение
Вместе с адаптером мне скинули на флэшку:
1) драйвер для устройства под winxp,
2) GT1 (dis какой то),
3) inpa_2006.mds и
4) инструкцию по установке инпы и мануалом как подружиться по сети с vmware

конфигуратора д-кан не видел :(




не разбирал, к сожалению, шнурок. незнаю
D-CAN.exe - DOSовский файлик, поищи в папке с железом...
По второму пункту - омметр в руках держал когда? нафига разбирать что-то?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 13:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
D-CAN.exe - DOSовский файлик, поищи в папке с железом...
Этот файлик видел где-то - скачивал из инэта. Рядом с этим файликом инструкция была толи на англицком толи на немецком - вощем не особо разобрался что там писали, но файл этот запускал ДОСовский, он задавал вопрос чё то со скоростью (500 кбит, 1000 кбит чтоль) связанное, и чё то ещё вроде. Потом написал что всё ОК. И вышел. Но результата положительного после этого манёвра тоже вроде не получил.

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
По второму пункту - омметр в руках держал когда? нафига разбирать что-то?
тьфу ты, не подумал. проверю.

ps. руки начинают опять потихоньку подниматься :) рановато я наверное собрался её на эвакуаторе катать :)

Последний раз редактировалось ptr1987; 09.06.2011 в 14:04.
ptr1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 09:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Перемычки между 7 и 8 ногой нету, они разомкнуты.
Опять пробывал разные эдиабасы, разные инпы, пробывал оба режима в D-CAN.exe (скоростной d-can какой то PT can чтоль, и ещё какой то)
Вобщем не получается зайти в мотор.
Попробывал инпой повыбирать другие блоки (подушка безопасности, ещё чё то выбирал) - читать там ошибки - читает - ошибок нету.
Но в Engine зайти так и не удалось.
Одна версия инпы выдаёт ошибку:
SYS-0012: IDENTIFICATION ERROR
Другая версия программы уже чтото ругается на файлы ME9N45 MEV9N46 MEV9N46L ME17N45.
Зато удалось зайти NCS'ом (выбрав кузов E89) заходил к CAS - программа написала VIN машины, и ещё выдала какой то VN. С NCS'ом пока не особо я разобрался, поэтому во избежание больших неприятностей - лазить там не стал.

Предполагаю, что инпа не хочет лезть в моторник:
1) либо потому что кабель кривой (так я и не понял про перемычку между 7 и 8 - нужна она или нет... мне думается что нет)
2) либо потому что кривой софт (или скорее руки у меня, точно не знаю)
Если у кого имеется возможность выложить в сеть с диска C: свои папки EDIABAS EC-APPS NCSEXPER. Заархивировать и выложить - буду благодарен.

И ещё вопрос, возможно ли NCS'ом сделать синхронизацию CAS'a с DME ? если да, то как? :) где почитать?
ptr1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 10:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Истра
Авто: bmw 116i E87 2009 г.в.

По умолчанию

Наверное своими силами не справиться.
В общем сдаюсь.
Вызываю эвакуатор :( едем в мск.
ptr1987 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 01:21 #6
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ptr1987 Посмотреть сообщение
Наверное своими силами не справиться.
В общем сдаюсь.
Вызываю эвакуатор :( едем в мск.
Никогда не стоит отчаиваться, если не получается...видимо у тебя шнурок с голимого китая
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nawwizard за это сообщение:
ptr1987 (11.06.2011)
Старый 11.06.2011, 02:57 #7
Абориген
 
Аватар для gunhed
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 3,068
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 308 раз(а) в 265 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nawwizard Посмотреть сообщение
Никогда не стоит отчаиваться, если не получается...видимо у тебя шнурок с голимого китая

шнурок какой, на котором вешаются?
потому как к интерфейсу твои слова никакого отношения не имеют
__________________
нету денег - сосите сами
gunhed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2011, 08:36 #8
Участник тусовки
 
Аватар для nawwizard
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gunhed Посмотреть сообщение

шнурок какой, на котором вешаются?
потому как к интерфейсу твои слова никакого отношения не имеют
Я выразился в достаточной форме чтобы понятно было о чем я говорю, ну а ты как всегда посты набиваешь... помог бы лучше человеку.
nawwizard вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо nawwizard за это сообщение:
ptr1987 (11.06.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW 530i e60 n52n почему долго заводится??? fir4ik_93 Ремонт и эксплуатация BMW 46 04.07.2021 17:46
плохо заводится дизель М51 td elf131277 Дизель-клуб 14 10.02.2014 20:47
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos vortex110 Ремонт и эксплуатация BMW 5 30.01.2014 05:10
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
BMW 5-series e39 1996г не заводится Сево Диагностика BMW | кодирование | программирование 26 20.01.2011 19:40


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)