|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. Описание темы:параметр лямбда |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2017, 15:12 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Litva Авто: BMW | E90
приехала машина мотор N43 не прошла техосмотр, на оборотах слишком большой параметр лямбда. Ошибок нет. едет тетка сказала, что нормально. не троит работает красиво. по параметрам коррекции в плюсе на 17-20%. первичное давление 5 бар, вторичка на хх 100 на оборотах до 150 бар. воздухомер показывает нормально, поигрались с ним (обогатили, обеднили все адекватно показывает). в силу того ,что явных дефектов нет, предположил, что какая-нибудь чипованная или еще с какими вмешательствами, решил перепрограммировать. подключил исту-п, она процесс провела вопросов лишних не задавала, завожу после программирования, и опа ошибка по датчику давления(вакуума) в тормозной системе. т.е. очевидно легла какая-то не родная прошивка. авто из Швеции. подключил винкфп прочитал номера прошивок которые были в блоке до этого: 7180426 , 7276381, последняя походу которую уже я впилил 8687868. ну думаю надо ему предыдущую записать, закинул 7276381 , все равно ошибка по датчику вакуума. коллеги, может кто-то подскажет какой номер прошивки должен быть , чтобы не было ошибки по датчику вакуума. авто 2007-12 вин А147509 |
|
12.10.2017, 10:07 | #3 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
| |
|