Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

е90 замена мотора 2.5 на 3.0

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2012, 21:29 #1
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию е90 замена мотора 2.5 на 3.0

машина 2005 г., мотор н52.

подскажите пожалуйста, можно ли оставить мозги мотора 2.5, заменив в них прошивку на 3.0? Какие есть подводные камни при такой замене?
msn007 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 23:31 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: BY

По умолчанию

Делали обратное.На 2.5N52 US ставили от 3.0EU прошили на US с последующим кодированием и сбросом адаптаций(вариантов исполнения)
shpv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:21 #3
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

так ведь у америкоса 325 мотор стоит 3.0

а вот можно ли в блок ДМЕ от е90 325 европейки залить при помощи винКФП программу от 3.0 заменив мотор соответственно тоже на 3.0?

Последний раз редактировалось msn007; 15.07.2012 в 19:21.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:23 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: RU

По умолчанию

а почему бы и нет?если блоки одинаковые...
IZGOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:27 #5
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

- The 330/328/325 ECU is the same for all three cars. As some have mentioned it's the programming thats different. (т.е. у всех 3х телег, одинаковые ЭБУ)

- The 330/325 share the same Automatic Transmission (which I would think should be more prone to faults and problems than it's Manual counterparts). (одинаковые АКПП)

- The 325, 328, and 330 are ALL 3 liters. The DISA intake manifold is pretty much the only difference. (единственное отличие - система впуска)
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:33 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: RU

По умолчанию

ты двигатель поставил N52B30 вместо N52B25,так?Только не забудь поменять типа TypeCode.LM3 на TypeCode.LM51...на и в кас и в комби и др.блоки....
IZGOY вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо IZGOY за это сообщение:
msn007 (15.07.2012)
Старый 15.07.2012, 19:33 #7
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

а номер прошивки никто не подскажет для 3.0 н52? Или различия только в кодировке\вариантах исполнения?
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:36 #8
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

да двигатель заменили н52 2.5 на 3.0

Последний раз редактировалось msn007; 15.07.2012 в 19:36.
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:37 #9
Абориген
 
Аватар для msn007
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IZGOY Посмотреть сообщение
ты двигатель поставил N52B30 вместо N52B25,так?Только не забудь поменять типа TypeCode.LM3 на TypeCode.LM51...на и в кас и в комби и др.блоки....
это чем меняется ? НЦСом?
msn007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 19:43 #10
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: RU

По умолчанию

да,здесь ищи kmm_SG по анологии старой прошивки...или что прогман предложит после смены типа.....
IZGOY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения dimon 281 Ремонт и эксплуатация BMW 8 13.02.2013 22:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. Tyler Сделай сам 29 19.02.2012 20:18
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) Forsage Сделай сам 26 10.07.2011 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 14:50.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)