|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.07.2012, 21:29 | #1 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | е90 замена мотора 2.5 на 3.0
машина 2005 г., мотор н52. подскажите пожалуйста, можно ли оставить мозги мотора 2.5, заменив в них прошивку на 3.0? Какие есть подводные камни при такой замене? |
|
15.07.2012, 19:21 | #3 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
так ведь у америкоса 325 мотор стоит 3.0 а вот можно ли в блок ДМЕ от е90 325 европейки залить при помощи винКФП программу от 3.0 заменив мотор соответственно тоже на 3.0? Последний раз редактировалось msn007; 15.07.2012 в 19:21. |
|
15.07.2012, 19:27 | #5 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW |
- The 330/328/325 ECU is the same for all three cars. As some have mentioned it's the programming thats different. (т.е. у всех 3х телег, одинаковые ЭБУ) - The 330/325 share the same Automatic Transmission (which I would think should be more prone to faults and problems than it's Manual counterparts). (одинаковые АКПП) - The 325, 328, and 330 are ALL 3 liters. The DISA intake manifold is pretty much the only difference. (единственное отличие - система впуска) |
|
15.07.2012, 19:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 16.06.2012
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: RU |
ты двигатель поставил N52B30 вместо N52B25,так?Только не забудь поменять типа TypeCode.LM3 на TypeCode.LM51...на и в кас и в комби и др.блоки....
|
|
Сказал Спасибо IZGOY за это сообщение: | msn007 (15.07.2012) |
15.07.2012, 19:37 | #9 |
Абориген Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 665
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Петроград Авто: BMW | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Замена мотора БМВ 518 Е34 на м20в20 с Е28 - схема разьёма подключения | dimon 281 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 13.02.2013 22:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e36 Замена регулятора скорости мотора отопителя. | Tyler | Сделай сам | 29 | 19.02.2012 20:18 |
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |