![]() |
Цитата:
|
В твоем случае... нужно проверять величину наддува. И все операции с проверкой... делать в DIS! Если падение мощности произошло резко... естественно проверить на наличие трещин в выпускном, впускной коллекторах... кулер и пр. Ну и DIS ! Диаг. запросы и план проверки НИКТО не отменял!! |
спасибо всем за советы, буду пробовать посмотреть ДИСом |
При ошибки в расходомере вылетает ЧЕК. на первый раз лечится специальной промывкой.:wave: |
несколько раз сталкивался что плохая тяга была следствием неправильной работы расходомера хотя ошибки по нем не было. Сняли с него разъем-машина полетела. |
Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане. После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла, сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов недавно поменял. Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан, как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает. Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно (нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам. В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ? |
Цитата:
|
опять смотрел тесты по воздушной массе в ДИС. Тест, который бы каким то образом выдавал заданные значения по расходу воздуха и сравнивал бы с реальными не нашел. Там есть тест по проверке датчика расходомера воздуха, но он предлагает смотреть на нем сигнал осцилогрофом. Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ? |
Цитата:
вам лучше помыть расходомер,сделать после коррекцию и не мешать машине работать:dance: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:57. |
Форум BMW (БМВ)