Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/)
-   -   E91 330d M57 показания расхода воздуха (https://bmwpost.ru/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/e91-330d-m57-pokazaniya-rashoda-vozduha-22337/)

bmw330d 28.11.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от zass (Сообщение 226462)
Стесняюсь спросить.... а какая проблема собственно ?

Читай ниже мое сообшение как Гость, это было тебе

zass 28.11.2012 17:15

В твоем случае... нужно проверять величину наддува. И все операции с проверкой... делать в DIS! Если падение мощности произошло резко... естественно проверить на наличие трещин в выпускном, впускной коллекторах... кулер и пр. Ну и DIS ! Диаг. запросы и план проверки НИКТО не отменял!!

bmw330d 28.11.2012 20:36

спасибо всем за советы, буду пробовать посмотреть ДИСом

shkaf 01.12.2012 15:52

При ошибки в расходомере вылетает ЧЕК. на первый раз лечится специальной промывкой.:wave:

neo67 02.12.2012 09:36

несколько раз сталкивался что плохая тяга была следствием неправильной работы расходомера хотя ошибки по нем не было. Сняли с него разъем-машина полетела.

bmw330d 10.12.2012 16:52

Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?

jevgenij 1 16.12.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 229498)
Провел тест в ДИСе по воздуху (тот, где машина сама меняла обороты), в конце выдал ошибку в ЕГР клапане.
После чего я снял воздушную трубу идушую от турбо к ЕГР клапану и обнаружил в клапане сначало лужицу масла,
сама воздушная труба тоже была покрыта тонким налетом масла (блестела). Это нормально ?, фильтр картерных газов
недавно поменял.

Потом я в ДИСе запустил тест по проверке ЕГР, и при заведенной машине смотрел (при снятой воздушной трубе) в клапан,
как он двигался туда сюда. При создании ваккума он открывался как то не очень быстро, а назад видимо возврашала его пружина (уже быстрее). На вид он замасленный с чернотой. Может тест определил что он не достаточно быстро срабатывает.

Вопрос можно ли его почистить не снимая ?, скажем побрызгать каким нибудь растворителем ? или снять его не трудно
(нигде не нашел) описания как снимать, а я не специалист по таким делам.

В ДИСе пытался вызвать тест по расходу воздуха, но он не сравнивает расход с заданными значениями. Попробовал снять
фишку с расхода и проехался. Особой разницы не почувствовал. О чем это говорит ?

о том что вы непрочитали описание тестблока

bmw330d 30.12.2012 15:47

опять смотрел тесты по воздушной массе в ДИС.
Тест, который бы каким то образом выдавал заданные значения по расходу воздуха и сравнивал бы с реальными не нашел.
Там есть тест по проверке датчика расходомера воздуха, но он предлагает смотреть на нем сигнал осцилогрофом.

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?

Yasik525 04.01.2013 23:38

Цитата:

Сообщение от bmw330d (Сообщение 234675)

Я сделал другую вешь: снял фишку с датчика расходомера воздуха и смотрел инпой значения расхода воздуха и так же
сравнивал их с заданными значениями (в разных окнах) на разных оборотах не в движении. Особой разницы ни в значениях
ни в поведении значений при изменении оборотов я не заметил. Как так может быть ?

что вы такое пишите...при снятой фишке расходомера значения не бегают...
вам лучше помыть расходомер,сделать после коррекцию и не мешать машине работать:dance:


Часовой пояс GMT +3, время: 19:57.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)