|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2015, 12:37 | #43 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
Оказалось ЗБ у них(палка и афтамат DSC) одинаковий, попробовал адаптировать заного, в инпе есть чтото типо condition based чтото, не помогло всеравно CDAD сидить сука в ошибках, еще борюсь с другой проблемой, на педале сцеплении что шнурки 4 штуки соединяются, 1 - земля 2 - идет к дме пин 18 3 - идет к CAS 3 4 - идет к CAS 41 (или наоборот) когда соединяю землю - машина не заводится - это одно, не пойму почему по ходу в инпе видно что дме думает что сцепления нажата, когда дме-вски 18 пин соединяю с землей видно что к дме идет сигнал что сцепленя - не нажата, вобщем понятно что при нажатии педали там датчик с магнитом хол эфектом 1-2 пина замекаются, но у меня сука так не пройсходит, думал этот свитч бракованный, заказал новый с этим адаптером вместе, кинул 80$ но все то же самое не поиму в чем дело, в этом цилиндре где шток ходит при нажатии сцеплении вроде ничего не мог испортится, там же все просто, блин :( посоветуйте будте добры, уже растерялся я Последний раз редактировалось levanime; 17.02.2015 в 12:39. |
|
17.02.2015, 12:55 | #44 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
ну для начала желательно найти правильный признак для твоей новой комплектации.... и пройти ИСТА-П.... там и будут нужные подсказки.... или эксперементировать с другими признаками... я тут посмотрел были альпина на твоём железе ДМЕ зб- 7628424... признаки только на праворульные VB72 / VB76.....
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 17.02.2015 в 12:56. |
|
17.02.2015, 13:03 | #45 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
Спасибо за ответ, я вечером собираюсь перепрошить блоки CAS, DSC, DME с номерами ЗБ которые записал от такойже механики, надеюсь все проидет хорошо и проблемы закончатся, но что с педалем сцеплении делать не знаю :( сейчас завожу с отклученним землей, и шнурь к дме (18) всегда соединен с землей, т.е. Последний раз редактировалось levanime; 17.02.2015 в 13:05. |
|
23.02.2015, 17:05 | #46 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
вобщем такая ситуация, как мне обяснили, нужно чтото изменить в 95640, я ее прочитал на програматоре, и жду когда помогут, запишу обратно и посмотрим что будет. насчет свитчера сцеплении, как мне обяснили там не простой свитчер чтобы замикал землю с сигналом из дме, и если когда все правильно соединено не заводится видимо в КАС -е чтото не правильно закодировано :/ если комунебудь интересно или нужно будет 95640 от 335 автоматики 2007, могу вылажить |
|
24.02.2015, 19:42 | #47 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
update: хорошый человек помог, все ошибки ушли, маленькое чудо с 95640, перекодирока и все! :) сейчас осталась только проблема сцеплении, 1) когда все правильно соединяю не заводится, в инпе показывает что сцепление нажата, 2) отключаю землю, машина заводится 3) при заземлении пина идущего к ДМЕ(18) в инпе видно что статус сцеплении меняется. перепроверял все 100 раз, не знаю уже что делать, куда идти. все делал как в рысунке в приложении, и в WDS проверял. |
|
25.02.2015, 22:33 | #48 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
Сегодня попробовал еще раз разобратся, проверял в INPA, CAS, когда все правильно соединяю, 1) в CAS показывает что сцеплениа НЕ нажата 2) в ДМЕ показывает что сцеплениа нажата бардаг! вобщем решил что схема у меня неправильная и в WDS тоже ошибка(ну..) попробовал всяческие варианти соединения, вобщем без результатно, на нажатие сцеплении ничего нигде не меняется, перекодировал CAS, чтобы можно было без сцеплении заводить, надоело уже, не знаю что делать, сам свитчер (что на сцепление крепится) пробовал и новый :( Последний раз редактировалось levanime; 25.02.2015 в 22:40. |
|
27.02.2015, 12:16 | #49 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
никто ничего не посоветует? хоть направление намикните пожалуйста, что исткать может стоит новую ветку открить, у этой и название старое и никто уже не заходит Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 12:17. |
|
27.02.2015, 12:29 | #50 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну варианты были по подключению модуля сцепеления на 18 х60001 и на 23 х60004 пин...
__________________ |
|