Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E92, проблема после свапа, $205, CD99

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2015, 12:39 #51
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

Mik78

спасибо за ответ,

уточню, так как не понял,

Вы имеете в виду подключить S_KUP который 2 пин на свитчере сцеплении, который сейчас у меня подключен к 18 пину Х60001 еще и на 23 пин Х60004 паралельно?

сейчас у меня этот пин подключен прямо к земле, в инпе статус сцеплении свободный (не нажатый), в этом режиме двигатеь в другом режиме работает, без этого на малых скоростях калбасит машину, тяга другая

Последний раз редактировалось levanime; 27.02.2015 в 12:41.
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:47 #52
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
Вы имеете в виду подключить S_KUP который 2 пин на свитчере сцеплении, который сейчас у меня подключен к 18 пину Х60001 еще и на 23 пин Х60004 паралельно?
Немного не так... зайди в схему педали в ВДС от мотора N46... там есть варианты... надо проверить догадку на серийном автомобиле...
Просто в ВДС много ошибок именно по педалям...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 12:52 #53
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

понял, спасибо, попробую найти Х60004 который из них,

но, интересно то что заземление 18 ого пина Х60001 действует на ДМЕ, и в инпе статус меняется, и машина по другому едет, по этому у меня в голове не пришло что там может быть по другому
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:05 #54
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
но, интересно то что заземление 18 ого пина Х60001 действует на ДМЕ,
Да это только предположение... по всем схемам используется именно 18 пин... только на N45 23ий...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:08 #55
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

интересно, может сам цилиндр сцеплении, или как он називается глучить?

я как писал сам свитчер новый заказал, но с тем же результатом,
вроде в этом цилиндре при нажатии там просто метал опускается что действует на магнит этого датчика с хол эфектом
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:12 #56
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
интересно, может сам цилиндр сцеплении, или как он називается глучить?
А может просто с CASа питание на модуль сцепления не идёт? пин3?
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:17 #57
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

вы имеете в виду R<KUPPL которы на схеме? (файл прикреплен)
Изображения
Тип файла: jpg AT-Meth2.jpg (356.6 Кб, 6 просмотров)
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:18 #58
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
вы имеете в виду R<KUPPL которы на схеме?
Да..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:21 #59
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

я щас проверю, сколько там должно идти? 12?
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:22 #60
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
я щас проверю, сколько там должно идти? 12?
А вот это фиг знает... но не менее 5ти...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 18:43.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)