|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.02.2015, 13:31 | #62 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Ну теперь сам модуль проверяй... смотри что происходит на выходах при нажатии педали...
__________________ |
|
27.02.2015, 13:47 | #63 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
проверил, и на старом модуле, и на новом, соединил все по схеме, при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление, нигде нихрена не меняается, либо оба свитча нерабочие, что маловероятно тем более что один из них новый, либо в этом цилиндре чтото не так.. хотя мне трудно представить что там может быть не так, просто метал спускается и действует на магнит |
|
27.02.2015, 13:54 | #64 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
По идее при нажатии на сцепление, на 4ом пине модуля сцепления должено появляться питание или масса (внутренние схемы блоков противоречат друг другу) ну а на 2ом однозначно масса... Самое простое проверить всё это на столе...
__________________ | |
|
27.02.2015, 14:02 | #65 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
спасибо! на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр, при заведенном в принципе на второй пин масса нужна для ослаблении тяги при переключении скоростей попробую найти цилиндр и проверить |
|
27.02.2015, 14:09 | #66 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | А зачем тебе цилиндр? Просто имитируй нажатие железкой ... модуль сцепления ведь есть...
__________________ |
|
27.02.2015, 14:20 | #67 |
Banned Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA Авто: 2007/4 BMW E92 335 |
:)) дадуматся же надо мне :)) смотрите, я чтонебудь не правильно делаю? шнуры: BR/SW - BL/BR тестер простой, но на замекание звук издает )) сам свитч на метале лежит |
|
27.02.2015, 14:28 | #68 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
1 - Подаёшь массу на 1ий пин, плюс на 3 ий.. 2- Мультиметр в измерении напряжения красный щуп на + чёрный по очереди на 2ой и 4ый пин и подставляем и убираем железяку и смотрим что меняется по очереди на этих пинах. 3- тоже что и в пункте 2 . только чёрный щуп мультиметра на - (массу) и смотрим что меняется на выводах...
__________________ | |
|
27.02.2015, 14:41 | #69 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
ну ну)) в концевичке холл и наверняка есть транзюк с ОК. так что правильно будет завести отдельным проводом питание через резюк например 1ком к выходам и туда мультиметр ,и подносить относить железячку. должно на одном пропадать напряжение ,а на другом появляться что-то типа того |
|