Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Диагностика BMW | кодирование | программирование
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ.

E92, проблема после свапа, $205, CD99

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2015, 13:28 #61
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

Проверил,

идет 14 и из 3 пина из кас,
и тоже самое идет из ДМЕ (который там 18) на свитчере 2
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:31 #62
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
Проверил,
идет 14 и из 3 пина из кас,
и тоже самое идет из ДМЕ (который там 18) на свитчере 2
Ну теперь сам модуль проверяй... смотри что происходит на выходах при нажатии педали...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:47 #63
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

проверил, и на старом модуле, и на новом,
соединил все по схеме,

при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление,
нигде нихрена не меняается,

либо оба свитча нерабочие, что маловероятно тем более что один из них новый,
либо в этом цилиндре чтото не так.. хотя мне трудно представить что там может быть не так, просто метал спускается и действует на магнит
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 13:54 #64
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
при заведенном машине, проверил все соединения на нажатии сцепление,
нигде нихрена не меняается,
Ну при заведённой толку мало...
По идее при нажатии на сцепление, на 4ом пине модуля сцепления должено появляться питание или масса (внутренние схемы блоков противоречат друг другу) ну а на 2ом однозначно масса...
Самое простое проверить всё это на столе...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:02 #65
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

спасибо!

на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр,
при заведенном в принципе на второй пин масса нужна для ослаблении тяги при переключении скоростей

попробую найти цилиндр и проверить
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:09 #66
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
на столе проверить не могу, пока не смог найти цилиндр,
А зачем тебе цилиндр? Просто имитируй нажатие железкой ... модуль сцепления ведь есть...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:20 #67
Banned
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: USA
Авто: 2007/4 BMW E92 335

По умолчанию

:)) дадуматся же надо мне :))


смотрите, я чтонебудь не правильно делаю?
шнуры: BR/SW - BL/BR

тестер простой, но на замекание звук издает ))
сам свитч на метале лежит
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3285.JPG (521.3 Кб, 9 просмотров)
levanime вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:28 #68
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от levanime Посмотреть сообщение
смотрите, я чтонебудь не правильно делаю?
шнуры: BR/SW - BL/BR
тестер простой, но на замекание звук издает ))
сам свитч на метале лежит
Ну модуль то электронный, так что измерять как реле контактов не получится...
1 - Подаёшь массу на 1ий пин, плюс на 3 ий..
2- Мультиметр в измерении напряжения красный щуп на + чёрный по очереди на 2ой и 4ый пин и подставляем и убираем железяку и смотрим что меняется по очереди на этих пинах.
3- тоже что и в пункте 2 . только чёрный щуп мультиметра на - (массу) и смотрим что меняется на выводах...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:41 #69
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

ну ну)) в концевичке холл и наверняка есть транзюк с ОК.
так что правильно будет завести отдельным проводом питание через резюк например 1ком к выходам и туда мультиметр ,и подносить относить железячку. должно на одном пропадать напряжение ,а на другом появляться что-то типа того
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2015, 14:42 #70
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

питание,масса, от питания через резюк к выходам и измерять относительно массы, что будет на выводах
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:18.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)