|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2013, 17:53 | #121 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Sergekart, Даже не знаю что подумать. Очущение что разговариваешь с железякой-компьютером. Дело в том, что у подвески на самом деле 3 положения, но 4 режима: 1. автострада (motoway), 2. средний (standard), 3. бездорожье (off-road), 4. гараж (access). Ни в 1, ни в 3 и 4 режимы, ни при каких скоростях подвеска автоматически не переходит. Вопрос почему этого не сделали или сделали, но я это упустил? Привожу пример: Выезжаете вы на мотовай и разгоняетесь до 160км/ч, тут по логике вещей для уменьшения сопротивления и увеличения устойчивости, машина должно автоматически перейти в режим 1, а нет пилит на среднем. В чем прикол? Sergekart, Где в ваше посте ответ? |
|
20.08.2013, 18:02 | #122 |
Абориген Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон Авто: BMW 540 | laser_vitaly, потому что опорный уровень средний. И точка. А насчёт преимуществ низкого уровня не соглашусь с вами. Включите логику - аналогом чего есть пневмоподушка по сравнению с обыкновенной ходовой?
|
|
21.08.2013, 13:28 | #123 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Не буду спорить насчет того или другого преимущесва. Я не специалист в этом вопросе, но с радостью выслушаю ваше аргументированное объяснение. Не исключаю, что я ошибаюсь, поэтому и спрашиваю.
|
|
21.08.2013, 14:17 | #124 | |
Новичок Регистрация: 19.03.2009
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 30 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Украина | Цитата:
Последний раз редактировалось MakNathal; 21.08.2013 в 14:20. | |
|
Сказал Спасибо MakNathal за это сообщение: | laser_vitaly (21.08.2013) |
21.08.2013, 15:26 | #125 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | MakNathal, Мэнюала под рукой нет, но вы правы, никакого режима "motorway" в преведенном документе нет. Я могу предполагать, что я читал статьи по подвеске и истории подвесок и руководство пользователя X5 одновременно, а затем позже выдал так сказать квинтэссенцию желаемого за действительное на форуме. Извиняюсь Ситуация получается еще хуже, чем я думал. Теперь понятно чего X5-е на автострадах так часто по куветам лежат. Вот к примеру, в одной статье по работе подвесок написано: С одной стороны, стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль создает ему трудности при переезде через бордюры и ухабы, с другой, машина с высоким клиренсом оказывается на автостраде довольно небезопасной. Тут же: Это (имеется ввиду - стремление как можно ниже положить на дорогу быстроходный легковой автомобиль) не только повышало устойчивость и активную безопасность автомобиля на шоссе (понижался центр тяжести, уменьшался поток воздуха под днищем, создающий подъемную силу), Тут же: C весны 2000 года Audi выпустила на рынок полнопривобную модель Allroad с независимой пневматической подвеской колес, снабженной электронным блоком управления. На скорости выше 120 км/ч устанавливается величина просвета в 142 мм, на скорости 80 км/ч -167 мм, а ниже автомобиль поднимается на 192 мм над дорогой. Кроме автоматического изменения клиренса, возможно ручное, позволяющее водителю задрать машину на высоту 208 мм. Да... получается хорошо подумал о BMW. Может, я это из рекламы нового X5 ухватил и перенес автоматически на своего старого "коня" Неужели я сам режим motoway из неоткуда придумал В любом случае, спасибо за конкретное указание на заблуждение. |
|
27.08.2013, 12:10 | #126 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti |
Всю неделю ходил и вспоминал где я мог видеть этот motoway режим. В силу своего возраста уже было начал подумывать что становлюсь маразматиком. А нет, впомнил. Смущает только один момент, что никто мне не помог и меня не поддержал в моем вопросе. Затюкали меня ТИСами и мэнюалами. Ээ...так ребята до правды не докапаться Видел я этот режим в INPA, когда делал калибровку пневмы. В частности - activate - set height и в activate - actuators. Вот скины: Судя по первому скину, должен быть еще четвертый светодиод и четырехпозиционный переключатель Может это для настройки так называемого спортивного варианта пневмоподвески. Просьба отозваться у кого спорт вариант или может видел и знает. У меня при нажатии на F3 (второй скин) ничего не происходит, подвеска не реагирует. Либо условие какое-то должно соблюдаться, либо эта функция у меня залочена. Интересно, это чисто маркетинговый ход, или есть какие-то другие причины? Да, также просьба любителей читать только ТИСы и инструкции при этом свято верующих, что там им все расписали и по полочкам разложили создержаться от ненужных комментариев. Спасибо. |
|
02.10.2013, 22:10 | #127 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | Вот уточни плиз если испробовал все то почему ты под замену пустил именно компрессор ? может быть потому что клапана на нем врали но отдельно они не продаются или качал он как то плохо ? мой в ручном режиме шпарит пока не остановишь-как то до 17 атм догнал потом выше очканул. Так нафик его менять ? Хотя на многих форумах именно замена компрессора решала вопрос с ошибкой по постоянному давлению в ресивере. Вот и хочется понять физику так сказать процесса и логику почему его меняют то есть разобраться в ИСТИННОЙ причине неисправности.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
27.10.2013, 16:55 | #129 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Короче тему все таки домучил--купил на **** кольцо для компрессора за 800руб заменил и проблема ушла...хотя не понятно почему. Старое кольцо не изношено,новое точно такое ,выработки в цилиндре компрессора не обнаружено.Но в итоге больше в нихт актив пневма не сваливается.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 27.10.2013 в 16:56. |
|
07.11.2013, 16:17 | #130 |
Новичок Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Британия, Уэльс Авто: BMW X5 3.0i и 316ti | Возможно, старое кольцо потеряло былую эластичность и при разных температурах вело себя не так как задумывалось. Я по собственному опыту хочу сказать, что деактивация пневмы в большинстве случаев происходит в следствии чего-то, а не по причине. Поэтому и диагностика достаточна относительная и не точная. Я советую закинуть в икса ноутбук с INPA на пассажирское сидение и покататься по любой в принципе дороге. Посмотреть как пневма отрабатывает в процессе, показания датчиков, давление в резервуаре, температура компрессора, как часто он включается, как четко срабатывают все клапана и т.д. Считаю, если видел как работает исправная пневма в динамике, то сможешь определить проблему за долго до появления ошибки на табло, которая уже будет следствием, а не первопричиной.
__________________ Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X3 3.0D 2007 г.в. | NegAl | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 13 | 11.11.2013 18:42 |
Х5 3.0d 2002г. 750т.р. | AVP29RUS | Покупка/продажа автомобилей BMW | 9 | 02.05.2011 18:14 |
Продаю 4 форсунки б/у для X5 (E53 до рестайл) 3.0d Минск | Котик 3.0d | Продажа запчастей BMW | 0 | 27.08.2010 13:53 |
Куплю X5 3.0d | Русслан | Покупка/продажа автомобилей BMW | 1 | 23.07.2010 16:22 |