Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Диагностика BMW | кодирование | программирование (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   EHC2, проблема с CAN (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=15447)

Асгард 17.10.2011 14:23

EHC2, проблема с CAN
 
Всем здравствуйте.
Есть авто Range Rover 2003г. 4.4л. с кишками от BMW. Самопроизвольно отключается EHC, в блоке висит "ошибка CAN 50". Смотрел осциллографом, уровни посылок с EHC чуть подсажены (если отсоединить блок, уровни возвращаются в норму), когда выключаешь зажигание, EHC начинает гадить в шину.
Подскажите, что за драйвер CAN стоит в блоке EHC (надпись на микрухе не читабельна), поможет ли замена драйвера ??? Или менять блок ?

Mik78 17.10.2011 14:37

Ну не факт что проблема с подвеской... Чаще виноват блок ДСК , т.к. эти блоки очень завязаны... В идеале желательно обновить конфигурацию (кодирование по БМВ) но для этого нужен диллерский прибор...

Асгард 17.10.2011 15:13

Я уже думал в сторону ДСК. Гадит в шину именно EHC (на осцилиле хорошо видно, а все остальные блоки методично отсоединял). Дилерского по Роверам конечно нету, по тому привязать/закодировать блок очень проблемно.
От сюда и вопрос по ремонту блока, поможет ли замена CAN драйвера или нет ?

Mik78 17.10.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Асгард (Сообщение 147685)
Я уже думал в сторону ДСК.

Если блоки не правильно закодированы, в ЕНС всегда будет висеть ошибка по КАН...
Мне встречались убитые блоки только потому что зашли не с того конца...

Асгард 17.10.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 147690)
Если блоки не правильно закодированы, в ЕНС всегда будет висеть ошибка по КАН...
Мне встречались убитые блоки только потому что зашли не с того конца...

Хм.., а с какого конца нужно зайти, что смотреть ??
Закодировать я их(его) не могу, нечем. NCS Expert видит только ВИН.
З.Ы. К стати, DIS и INPA DSC не не видит, смотрел Tools32

Mik78 17.10.2011 15:45

Цитата:

Сообщение от Асгард (Сообщение 147697)
Хм.., а с какого конца нужно зайти, что смотреть ??

Говорю же с кодирования (обновление конфигурации)

Асгард 17.10.2011 15:59

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 147703)
Говорю же с кодирования (обновление конфигурации)

Да нечем ...:shock:
Вот и изгаляюсь, спрашиваю чем есть :bad:

вова 1951 17.10.2011 16:08

Асгард, Странно. Все на таком авто делал Инпой.:shock:

Mik78 17.10.2011 16:13

Володь, подиагнозить можно и ИНПОй , а вот кодировать не получится.. там структура ключа другая...

Асгард 17.10.2011 16:35

Ни ДИС ни ИНПА с половиной авто не вяжется (не вяжется с DME, EGS DSC и IKE). Ребята посоветовали Тулс32, разобрался. Со слов хозяина EHC отключается на ходу, живет своей жизнью.
В DSC из ошибок только "временная диактивация системы" (через Тулс32), а в EHC "ошибка CAN 50" (с подвеской ИНПА связывается)
NCS Expert видит только ВИН, ключа/шифра не видит.

вова 1951 17.10.2011 16:46

Асгард, Михаил ведь обьяснил структура ключа другая... .
А диагноза у меня шла четко...

Асгард 17.10.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 147723)
Асгард, Михаил ведь обьяснил структура ключа другая... .

Эт я уже выяснил опытным путем:fight:
Цитата:

А диагноза у меня шла четко...
Да пробовал я по всякому :bad: разными ИНПАми и ДИСами (у меня их по две), разными адаптерами (включая ОПС). Мультимарочник цеплял, видит всю машину, ругается только на IKI/KOMBI - неизвестный вариант.
Вот и кружу вокруг EHC :help:

Mik78 17.10.2011 17:33

Цитата:

Сообщение от Асгард (Сообщение 147731)
Вот и кружу вокруг EHC

Да беспонту эти кружева.. ищи диллерскую диагнозу..

Асгард 17.10.2011 17:50

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 147740)
Да беспонту эти кружева.. ищи диллерскую диагнозу..

T4 ??
Или все таки CAN ковырнуть в EHC ..... ???:help:

Mik78 17.10.2011 17:55

Цитата:

Сообщение от Асгард (Сообщение 147747)
Или все таки CAN ковырнуть в EHC ..... ???

Ну ковырни , если тебя это успокоит...

Цитата:

Сообщение от Асгард (Сообщение 147747)
T4 ??

Да конечно...

Solaris_M 17.10.2011 18:02

Если до появления проблемы не лезли в электрику.. то имхо стоит попробовать поменять блоки, диагноза может при проблеме блока... понаговорить лишнего... и что значит "гадит"?

Асгард 17.10.2011 18:23

Цитата:

Сообщение от Solaris_M (Сообщение 147754)
Если до появления проблемы не лезли в электрику.. то имхо стоит попробовать поменять блоки, диагноза может при проблеме блока... понаговорить лишнего...

Поменять то можно, чем кодировать ?
Цитата:

и что значит "гадит"?
Завтра осциллки сниму, что-бы было понятно о чем речь.

SportGarage 17.10.2011 20:25

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 147740)
Да беспонту эти кружева.. ищи диллерскую диагнозу..

видел файлы для нцс. сами люди делали(резали с оригинала как то). раньше и у меня были(((

Evgeny 18.10.2011 11:08

Асгард, теоретически можно попробовать закодировать с BMWшными данными, предварительно настроить в профиле "Не записывать ZCS". Колхоз конечно но с машиной связаться можно будет NCSом.

SportGarage, Файлы внутри Т4 лежат в текстовом формате, по функционалу они такие же как bmwшные, мне кажется проблема сама в ZST-файлах, там структура ключа другая. Я как-то пробовал делать, но не смог контрольную сумму посчитать. Да и особо не надо было.

GEEPER 18.10.2011 11:42

DIS ручным вводом , через выбор ф-ции видит почти все , только номера блоков пишет кракозябрами


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)