|
Диагностика BMW | кодирование | программирование Диагностические программы и оборудование (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW ESYS | BMW OPS | BMW GT1). Выбор, обмен опытом и технические вопросы. Кодирование, программирование. Любые вопросы, связанные с диагностикой БМВ. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2010, 20:57 | #51 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Владеешь WinKFP? или DIS есть под рукой? - тогда дерзай! нет - к спецам... Стрелка после всего необходимого встанет на место...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
30.07.2010, 00:35 | #53 |
Новичок Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin Авто: BMW |
Ура!!!!!!! Поехала. Заплатил 38 евро за кодировку . Только почемуто перестала открывать двери с ключа. Подскажите что может быть. может эту функцию нужно активировать.
|
|
10.08.2011, 21:59 | #54 |
Новичок Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 740i 1998 |
Реанимирую тему. Ситуация 1 к 1 с топикстартером. Купил авто год назад e38 98 года. Машина заводится , но смущает данное сообщение. Прописать isn через inp`у F1 Write isn не получилось.Нажимаю F1 ( кнопка нажимается и больше ничего не происходит. У соседей в институте утащил программатор слил дамп , поиском по форуму нашел ews editor , но там нет волшебного слова ISN. Подскажите коим образом вписать ISN ? Последний раз редактировалось deadbad; 10.08.2011 в 22:02. |
|
11.08.2011, 00:20 | #55 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
ответил на тулсе...
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
Сказал Спасибо vertol за это сообщение: | deadbad (11.08.2011) |
11.08.2011, 00:37 | #56 |
Новичок Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 740i 1998 | |
|
11.08.2011, 21:53 | #57 |
Завсегдатай Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 578
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 74 раз(а) в 69 сообщениях
Откуда: kiev Авто: черный бумер |
да да.евс3 однако.
__________________ закон сохранения неисправностей - если в одном месте починить-в другом обязательно сломается. |
|
12.08.2011, 18:00 | #58 |
Новичок Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e38 740i 1998 | Отжеж какая штуковина однако. Хотел блок DME взять (евро 2 ) попользовать у другана , благо конфигурация одинаковая , понятно что его закодировать надо будет. Достаточно будет вбить ISN с его блока в мой EWS и засинхронизировать ? А то что-то с winkfp я не разобрался , да и страшновато переливать на улице без дополнительного питания машинки. Если мой авто нормально поедет с его прошивкой , тогда буду искать условия чтоб перепрошить себя .
Последний раз редактировалось deadbad; 12.08.2011 в 18:00. |
|