![]() |
Еще раз про ABS на e39 У меня вообще интересно.Машина Е39,1997года.Была ошибка левого переднего колеса.После замены вначале обрадовался когда лампочки наконец потухли. Но когда начал трогаться машина не смогла даже 20 км набрать.Нажимаешь полностью на газ а она не едет, педаль тормоза стоит колом и чуть вибрирует.Через какоето время загорается лампа абс и желтая лампа,машина сразу начинает ехать и тормоза становятся обычными и появляется ошибка: ECU: ASC5 JobStatus: OKAY Variant: ASC5 ------------------------------------------------------------- RESULT: 1 errors in error memory ! ------------------------------------------------------------- 64 continuous control Error frequency : 255 Vehicle speed 19.88 km/h ASC passive ABS-control active stop light switch on ASC-control passive ================================================== =========== Затем появляются ошибки по двум передним датчикам абс.Хотя левый новый.Говорят,что блок АБС до 98г накроется врятли. Машину взял недавно с одной ошибкой левого датчика.Думал заменю и все.Думаю что до возникновения ошибки все работало и человек перед продажей просто забил на замену датчика.Потому что он действительно не работал,ошибки не сбрасывались вообще. Может кто сталкивался с подобной проблемой или может есть конкретные мысли как эту неполадку устранить. Если решу проблему, сам или не сам, обязательно отпишусь. |
посмотри в параметрах какую скорость при движении показывают колеса |
Датчик загенерил. В движении очень хорошо видно. Обычная история, либо датчик паленый либо в проводке бяка:wave: |
Спасибо за ответы.Передние датчики при движении практически не двигаются.Попробую для начала разобрать колеса может там что то менялось.Только пока не знаю на что обращать внимание.С чего датчик считывает обороты. |
Еще раз спасибо всем кто откликнулся.Сегодня решил свою проблему. Раскажу по порядку,может кому поможет. Поднял машину на домкратах и подключил Inpa,в ней очень хорошо видна работа датчиков. Покрутил левое колесо. Показания не двигаются.Снял датчик и поводил у кончика отверткой.Показания датчика стали прыгать.Поставил обратно таже история.Опять снял и обратил внимание,что посадочное место реально покрылось всякими наростами.Все это счистил в надежде,что датчик сядет поглубже. После установки датчика обратно было очень приятно наблюдать как показания оборотов колеса двигаются в соответствии с его вращением. Полез направо.При прокрутки колеса показания то двигаются,то пропадают.Засунул палец вместо датчика и заметил,что при прокручивании колеса поверхность подшипника вращается неравномерно то касается пальца то нет.Пришлось доставать подшипник,все равно хотелось посмотреть на всю эту конструкцию.Открутил суппорт с колодками,затем диск.Он крепиться одним болтиком.Дальше решил обойтись без снятия амортизатора и сточив накидной ключ на 18 открутил два труднодоступных болта и два оставшихся трещеткой.После чего подшипник снялся.Сам он был посажен ровно а вот пыльник, с которого в принципе и считываются обороты,был не ровным,в одном месте был вдавлен примерно на 1мм.Но выровнять его не реально,можно повредить поверхность с впадинками.Решил собрать все обратно и посадить датчик поглубже.Опять хорошенько прочистил посадочное место и показания стали идеальными. После пробного заезда до дома АБС не загорелась и педаль и скорость все в норме. Вспомнил множество прочтеных сообщений про неработающее АБС и замену датчиков после которых результат не меняется.Пришел к выводу, что возможно нужно почистить посадочную поверхность, тем самым спасти нужные микроны для нормальной работы датчиков. Вопрос к специалистам: как настроить ДИС,чтобы он стал входить в диагностику блоков на моей Е39.Краткий тест проходит пишет,что ошибки записаны а дальше ЖДИТЕ...и нет соединения диагностику пройти невозможно.У меня только круглый разьем под капотом.На другой машине Х5 с ОВD все работает превосходно. |
Цитата:
|
Спасибо попробую.Только не понятно где найти этот dis от fistera. |
на торренте есть много всего... |
Спасибо! Я как раз сегодня скачал dis 44 с торрента но еще небыло времени попробовать.Перелазил весь интернет чтобы найти загадочный dis от fistera.Так и не понял.Спасибо за загадку. |
посмотри ссилку он ище називаетса Easy DIS но он на английском |
Цитата:
короче у меня такая история:поменял подшипник левый задний,датчик не снимал.сразу же появилась индикация на приборке абс и аст.инпа ругается как раз на задний левый датчик.купил датчик Jp груп за 1000р,поставил то же самое.В инпе скорость этого датчика 0,у всех остальных одинаковые. вот только что попробовал,как ты сказал,с отверткой.Датчик отреагировал,но больше 5 км/ч у меня сделать не получилось и только в том случае,если отвертка касается датчика. Пару тупых вопросов:какая скорость получилась у тебя и на каком расстоянии от отвертки реагирует датчик.ну если помнишь такие подробности.... просто тут задний датчик и оооооочень не приятно там снова снимать подшипник только что поставленный,не будучи уверенным,что дело в нем,а не в самом датчике. я уже собрался бежать за сименсовским датчиком,а теперь опять думать надо... |
хотя и в правду сначала наверное лучше датчик нормальный поставить??? Скажите что нибудь?бывает такое,что дешевые датчики работают?:super: |
Цитата:
|
Скорей всего проблема в подшипнике, в заводском уплотнительная крышка подшипника является информационным кольцом для датчика (если приглядеться видно чередование металлических пластин с резиной, своего рода коронка). Я когда менял подшипник сразу предупредили, что в китайских этого кольца нет. |
Цитата:
Подшипник "Оптимал" ставил.Там есть что похожее на это кольцо,пластины есть.Уж не знаю,работает ли оно.....старое кольцо осталось,но не уверен,что можно всё это дело махнуть(((( Мля....неужели опять подшипник менять((( Мне тупо сейчас надо,чтоб на приборке не горел абс.Интересно,что будет если у мозгов абс соединить провода левого и правого датчиков абс,отключив левый:biggrin::biggrin::biggrin:???Типа чтоб мозги думали,что все ок))):idea: |
Цитата:
|
нее...в приборку не полезу!) давно б так сделал и не писал бы ни чего. Купил датчик бош и ступичную гайку,если проблема в дорожке на подшипнике. |
Если размеры колец одинаковые можно их сменить, только делать нужно все не торопясь и аккуратно. Я на других подшипниках менял металлические кольца на пластиковые и все ок. А обманывать систему не советую, лучше уж тогда полностью удалить ее из машины, хотя этот путь в направлении Таза :biggrin: |
Цитата:
Нееееее-а удалять не буду!Пусть работает!!Хотя для общего развития интересно,как его убрать "красиво".НЦСом залез в блок абс и понял,что я ни чего не понял))))Функций штук 7 всего Тем более абс,наверное,на техосмотре проверяют на работоспособность |
АБС без всех датчиков работать не будет. Так что удалять нужно из комплектации авто, думаю это реально, но подробно не разбирался и стоит ли :smile: Не знаю как у вас, а у нас на техосмотре абс не проверят для этого оборудование нужно по круче приводных роликов с контролем усилия :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:21. |
Форум BMW (БМВ)